ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

О семье, отношениях родителей и детей

Автор:
Автор оригинала:
Анатолий Лень
Жанр:

Анатолий Лень





О СЕМЬЕ, ОТНОШЕНИЯХ

РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ





УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор

----- - до черты: более лучшее, важное, интересное, после черты: менее лучшее, важное, интересное




СЕМЬЯ





кп Семья – искусство понимания.
п Главенство семьи следует сохранять при любых жизненных обстоятельствах.
а Семья может стать – убежищем в мире зла, а может – его эпицентром.
а Семья – фундамент счастья.
а Семья – школа нравственности.
а Семья – дисциплинирует.
п Чтобы защитится силой мужа – жене надо защитить его слабые места.
а По натуре одиночка – и в семье, сам по себе.
к Теряют блеск деньги и награды – если в семье нелады.
п Семейное благополучие первично.
а Семья – тыл в жизненном сражении.
п Если человек не несет в дом – у него появляется потребность
выносить из него.
пз Чтобы приучить человека нести в дом, надо не посягать на то,
что он приносит.
а Административная власть в семье, как правило, с годами по-
степенно переходит от мужа к жене.
а Если в семье работают не все, а те члены, у которых получается
заработать существенно больше, их нужно освободить от домаш-
них забот, и они могут заработать больше, чем если бы работали
все. При этом еще экономятся деньги на одежде, транспорте, пи-
тании неработающих. Семья также получает охранников домаш-
него имущества и воспитателей для детей.




Семьи крепость





а Даже самая крепкая семья – может рассыпаться в одночасье.
п Крепка семья – коль муж разумен, а жена послушна.
п Без уважения – нет семьи.
а Многих держит в семье привычка.
п Супруги должны не переделывать и воспитывать – а смиренно принимать друг друга такими, какие они есть.
а Чем больше у супругов общих интересов – тем крепче семья.
а Посильные проблемы семью – лишь закаляют, делают ее более крепкой.
а Расхождения в морали – семью разрушают.
п Во многом семейное счастье зависит – от понимания.
п Доброта семье подруга.
п Отзывчивость – семью скрепляет.
п Надежность в семье не менее важна, чем достаток.
п Честность и доверие – основа семейного покоя.
п Первая опора для сохранения семьи – терпимость.
п Костер любви не может пылать вечно – но семейные отношения могут еще очень долго подогреваться углями симпатии, уважения и дружбы.
п Благополучие семьи в большей степени зависит от понимания и терпения – нежели материальных средств.
а Если бы не брак, дети, общее имущество, семью пришлось бы
заносить в Красную книгу.
а Семья крепче тогда, когда супруги дополняют друг друга.
а Семья – это причал, но многим нравится открытое море, не-
смотря на шторм, опасности, непостоянство и риск.
а Крепость семьи зависит от любви, силы страха потерять друг
друга, степени долга, величины постоянства, умения уступать,
понимания, наличия детей, необходимого материального благо-
получия...
а Многие всю жизнь мечутся между семьей и блудом.




Семьи создание




а Женщина уже не способная сопротивляться природе в рождении ребенка, может выйти замуж не за того, кого любит – а за того, кто согласится иметь с ней детей.
п Только та семья может быть счастлива, где сначала появляется любовь – и лишь затем дети.
з У человека имеющего существенные недостатки, как правило – в жизни наступает момент, когда он вынужден без любви создать с подобным себе семью – чтобы дать второго родителя своим детям.
а Не получив от сексуального партнера согласие на брак или рождение ребенка обычно человек прерывает с ним отношения, чтобы через разлуку, ревность, страсть, страх потери вынудить его на согласие. Такой удавшийся прием, как правило, делает будущую семью несчастной.
п Не получив согласие на брак и рождение ребенка, целесообразно отправится на поиск нового друга.
а Часто влюбленные, получив обоюдное согласие на брак, спешно пытаются найти более подходящую партию – что часто приводит к разрыву отношений.
а Важные, гордые, самолюбивые женщины, тяжело переживающие то, что, их добившись мужчины бросают. Они порой согласны выйти замуж, чуть ли ни за первого встречного.
з То, что мужчина добившись женщину ее бросает – является природной нормой.
а Мужчина не в состоянии бросить лишь свою половину.
з Семья зарождается с любовью мужчины.
п Гулящему человеку сначала лучше нагуляться и лишь потом
заводить семью.
п Очень выгодно в семье иметь добрую душу, весельчака, врача,
юриста, психолога, педагога, водителя, повара, швею, слесаря,
«ходячую» энциклопедию, мастера на все руки, организатора…
п Неплохая семья — когда хотя бы один умеет зарабатывать, а
другой – разумно тратить.
а С большим трудом можно понять влюбленного человека, кото-
рый разбивает семью, чтобы создать свою. Но нет прощения то-
му, кто это делает не любя, для потехи или для материальной
выгоды.
п Каждая семья должна стремиться иметь в своем составе зна-
тока жизни.
а Влюбленные женятся, чтобы избавиться от страданий, вызван-
ных любовью, ревностью, неопределенностью, разлуками, стра-
хом потерять друг друга...
а Плохим людям, а особенно гулящим, неуживчивым, нечест-
ным – очень трудно создать семью. Как исключение это возмож-
но, если создавать семью с очень глупым и наивным или очень
добрым и понимающим человеком.




Отношения между родителями и детьми




пв Родители в первую очередь должны быть для детей друзьями,
а потом уже ненавязчивыми, мало заметными воспитателями.
пв Родители в современной жизни не могут лишить детей свобо-
ды, поэтому очень важно дать им вовремя нужный совет и под-
бросить важную информацию.
п Хочешь иметь контакт с детьми – не расставайся с детством.
з Меньше всего человек стремится завоевать расположения к себе родителей – оно у них к нему и так заложено природой, мало того в ущерб родительского расположения находящегося в избытке – он добивается расположения других людей.
з Человек инстинктивно бережно относится к своим детям. Те человеческие родовые линии, которые проявляли недостаточную заботу к ним, прервав род, исчезли.
а Детям переносить родителей тяжелее.
ю Вряд ли дети будут так переживать – если у родителей пропадет аппетит.




Отношений между родителями и детьми понимание




п Молодость должна смотреть на старость – глазами своего будущего, а старость на молодость – своего прошлого.
з Многолетняя подчиненность детей родителям – порождает обиду.
з Глупые детские обиды, равно как и восхищение, на подсозна-
тельном уровне остаются на всю жизнь, мешая справедливо от-
носиться и оценивать близких.
з Для неудачников дети, добившиеся в жизни хоть чего-нибудь –
счастье. Для добившихся в жизни многого дети, не достигшие та-
ких же высот – разочарование.
з Одна из главных причин непонимания между родителями и детьми – меняющееся с возрастом мировоззрение.
з Родители порой бывают к детям жестки из-за беспокойства об их будущем.
а Родители могут своих детей не понимать – но они не могут их не любить.
п Чтобы дети Вас считали своим и понимали, следует подняться к ним, вернув утраченные чувства, духовность, нравственность, простоту, жизнелюбие, доброжелательность…
а Родители по настоящему довольны своими детьми, лишь тогда, когда те их превосходят.
а Ради детей человек хуже относится к родителям.

= Отношений между родителями и детьми улучшение

пвл Дети не могут быть недовольны своими родителями – потому что, те дали им жизнь, родители детьми – потому что, такими их воспитали.
пв Чтобы дети относились к Вам хорошо – научите их любить людей.
п Родители, воспитывая детей, должны стараться быть еще и их
друзьями.
з Наступает время, когда родители считают уже взрослых де-
тей по-прежнему юнцами, а дети зрелых родителей – старика-
ми. Из-за этого они кажутся друг другу более глупыми и беспо-
мощными.
п Взрослые дети начинают плохо относиться к родителям, если
те по привычке продолжают их использовать, как «мальчика на
побегушках».
п Строгость дети прощают – они не переносят обмана.
п Одной из причин проблем родителей с детьми, часто является то, что их отношения строятся на страхе, исключающем уважение.
п Глупо обижаться на детей так же, как и на сделанный и направленный нож, о который поранился.
а К родителям лучше относятся верующие дети.
з Человек с возрастом меняется существенно, с поколения в поколение – незначительно.
з Человечество изменилось, но если эти изменения разделить на десятки тысяч прошедших поколений, то в одном поколении они мизерны.
з За одно поколение человечество, существовавшее тысячелетия не может существенно измениться. Но старшему поколению, меняющемуся с возрастом, кажется, что молодежь совершенно не такая как были они.




Отношения между родителями и детьми во времени




а То, как дети относятся к родителям, они считают нормой, подобные же отношения к себе своих детей их обижают и даже возмущают.
а Что родители были правы, начинаешь понимать тогда, когда
твои дети с тобой не соглашаются.
а Человек физически созревает в 21 год, а умственно дозревает
в течение всей жизни.
з Чтобы человек, умственно дозревая, совершал меньше ошибок,
природа включила в его родителей механизм подстраховки, кото-
рый в любом возрасте требует отношения к ним, как к детям.
п Дети относятся к родителям так же – как те относились к своим.
а Человек живых предков – ни во что не ставит, теми, кого не застал – гордится.
а Взрослые дети относятся к родителям как к бывшему начальнику.
з Природа, вручив нам детей на воспитание отнимает их повзрослевшими – чтобы приучить к самостоятельности.
п Как приучишь детей относится к людям – так они будут относится и к тебе.
а В старости родителями легче переносится одобряемое природой невнимание детей – когда им есть, в чем себя упрекнуть.
а Старшему поколению из-за своих возрастных изменений толь-
ко кажется, что они были не такими, как молодежь.
з Человечество меняется, но в одном поколении практически
нет.
з Из-за технического прогресса, значительно меняющего жизнь
человека, нам ошибочно кажется, что существенно меняются и
люди.

= Отношения между родителями и детьми – общение

п Называя близких как все по имени – человек себя обворовывает.
п Спешите общаться с детьми – пока они не стали взрослыми, потом этой возможности не будет.
з Когда ребенок взрослеет – инстинкт самостоятельности отключает в нем потребность в общении с родителями.
з При прекращении родителями помощи детям – у детей пропадает желание с ними общаться, этот жестокий закон придумала природа – заботясь о максимальном размножении.
а Родителям, которые живут далеко от детей, повезло в том, что
они, в отличие от тех, которые живут близко, избавлены от го-
ловоломки, почему их редко навещают.
з Если взрослые дети живут далеко, это мешает им видеться с ро-
дителями, если близко – обязывает к нежеланному общению.
з С хорошими детьми родители хотят общаться много, с плохи-
ми – меньше. С хорошими родителями взрослые дети иногда об-
щаются, с плохими – нет.
а С малыми детьми общаться нет времени, с большими – воз-
можности.
з Дети часто избегают взрослых, с одной стороны, потому, что те
проницательны и хорошо видят их недостатки и хитрости, с дру-
гой – потому, что взрослые беднее духовно.
а Обращение к родителям на ты – сближает.
сп Вынуждая обращаться как к родителям супругов наших детей,
мы можем отбить желание с нами общаться.
з Как правило, в недостатке общения между родителями и детьми,
когда дети малые – виноваты родители, взрослые – дети.
а Дети, обиженные недостатком общения со стороны родителей
в детстве, повзрослев, отвечают им тем же.
а От родителей отбоя нет – детей в гости только калачом мож-
но заманить.
а Причиной плохих отношений с неродными родителями и детьми
считают отсутствие родства в большинстве случаев ошибочно.
а Чем больше разница в возрасте, тем сложнее общение и пони-
мание. Чтобы сгладить этот барьер, надо, наблюдая и осмысли-
вая жизнь разных поколений, общаться с ними с учетом этих
особенностей. Некоторым людям это прекрасно удается, другие
же практически не находят понимания в детях и родителях, как
равно и в их сверстниках.




Отношения между родителями и детьми – помощь




з Родители при решении проблем не потому обращаются к своим взрослым детям, что больше не к кому или в надежде решить ее бесплатно – а чтобы проверить, их уровень способностей и если он высок, возгордится, а низок попытаться продолжить свое воспитание. К тому же не маловажно при этом дополнительное общение, – которого в этот период родителям начинает недоставать.
п Чем дети старше, тем польза от помощи им родителями меньше, а вред – больше.
п У нормального человека забота о детях – основанная на инстинктах, с их совершеннолетием, плавно переходит в заботу о престарелых родителях – вызванную высокой нравственностью.
з Природа все сделала для того, чтобы за счет родителей выжи-
ли дети и дали потомство, разрушив при этом мешающую этому
подобную обратную связь.
з Как правило, родители до последнего вздоха желают отдать,
дети и внуки – взять.
а Обычно нелепо выглядят попытки помощи и уделения внима-
ния родителям детьми.
п Родители, чтобы не страдать в старости, не должны делать став-
ку на то, что дети в знак благодарности, что их воспитали, обя-
заны о них заботиться.
а Родители производят детей прежде всего для себя.
з Природа, заботясь о максимальном размножении, заложила
потребность в человеке заботиться о детях и не заботиться о ро-
дителях, которые потомства уже не дают, а пищу и прочее необ-
ходимое для детей потребляют.
з Родители, не заботящиеся о детях, с их смертью прерывают
свой род и исчезают. Дети, не заботящиеся о родителях, размно-
жаются сильнее.
п Родители не должны обижаться на умных детей, которые, за-
ботясь о них, делают это разумом, а не душой.
а Глупые дети, подчиняясь природе, не заботятся о родителях.
п Родители должны заботиться о воспитании в детях мораль-
ных принципов.
пв Человек, если он считает себя человеком, просто обязан, ос-
мыслив жестокость природных законов, заботиться о своих пре-
старелых родителях.





Отношения между родителями и детьми – соперничество





з Соперничество с родителями независимо от детей часто приоб-
ретает жесткие формы.
п Родители, воспитывая детей, должны предпочитать соперни-
честву мудрое наставничество.
п Родители, анализируя и оценивая отношения с детьми, долж-
ны учитывать, что те соперничают с ними.
з Первые жизненные вершины, которые стремится покорить че-
ловек – это достижения родителей.
з Соперничество, являясь в целом положительным, вносит элемен-
ты борьбы, напряжения, злости и даже зависти и неприязни.
а Соперник на подсознательном уровне – враг.
з Повзрослев, люди на подсознательном уровне в первую очередь
соперничают со своими родителями, не в силах остановить про-
цесс, начатый в детстве.




Отношения между родителями и детьми –
стремление детей к самостоятельности





з Взрослые дети под давлением природных инстинктов от роди-
телей отмежевываются.
а Родители пытаются удержать повзрослевших детей через ма-
териальные рычаги.
а Родители взрослым детям не только напоминают о былой неса-
мостоятельности, но и мешают ее приобретать.
з Когда взрослые дети становятся самостоятельными, а у роди-
телей хватает разума и силы воли прекратить их опекать, между
ними может наступить обычное человеческое общение. Оно при-
носит и тем и другим необыкновенно приятные ощущения, кото-
рые до этого им не приходилось испытывать при общении с ме-
нее близкими людьми.
з Малолетние внуки тянутся к нам потому, что мы их позиции
усиливаем; взрослые, самостоятельные дети вынуждены отда-
ляться, спасаясь от опеки, поучений, а более разумные и благо-
родные даже от помощи, которые их расслабляют, унижают и не
дают возможности самим проявить заботу.
пз Лишь признание детей взрослыми, что очень трудно, и само-
стоятельными может освободить родителей от мощнейшего при-
родного инстинкта заботы о них.
з Дети недооценивают родителей, чтобы быстрее от них оторвать-
ся и стать самостоятельными.
з Люди, стремящиеся стать лидерами – собирают вокруг себя слабых.
с Лидеры, лишенные жестко родителями самостоятельности в
детстве, приближают их, убедившись, что они действительно сла-
бы, только в глубокой старости.
з Дети, чтобы стать самостоятельными, повзрослев, стараются меньше общаться с родителями, которые их в детстве ее лишали.




ДЕТИ, ВНУКИ






д Дети – плоды любви.
д Ребенок – зеркало семьи.
пв Дети, должны родителей не боятся – а уважать.
пвз Дети ближе к природе, они лучше чувствуют притворство и
обман.
з Дети плохо видят обман и лицемерие взрослых, но они их прекрасно чувствуют – это природная защитная реакция.
з Общение с детьми неудобно тем, что приходится подниматься – чтобы достать высоты их духовности и чувств.
пв Излишне опекаемые дети – никогда не становятся взрослыми.
а То, что ошибочно считается позором, нанесенным детьми родителям – на самом деле лишь факт плохого воспитания.
з Повзрослевший ребенок – что слуга, избавившийся от повелителя.
пв Чем больше в воспитании позиции силы и меньше дружественности – тем меньше желания у повзрослевших детей общаться с родителями.
д Наши дети такие же, как и мы в их возрасте.
з Старшие дети, как правило, физически крепче, младшие – разумней, средние – универсальны, в зависимости от того, кто за счет чего выживал.
а Дети спешат к родителям – когда у них проблемы, к друзьям – чтобы поделится радостью.
а Богатые лишены детей – у них появляются лишь наследники.
а Когда дети понимают что их родители, такие как все – они перестают к ним прислушиваться.
а Дети в первую очередь стараются делать то жизненно важное – на что не способны родители.
д Взросление детей в бедной семье наступает раньше.
а Дети согласны отдать все долги перед своими родителями – но не им, а своим детям.
н Ранний ребенок – бабушкин.
пв Детям следует помогать решать только непосильные им проблемы.
п Детям надо спешить, не взрослеть, это прейдет само – а умнеть.
а Дети мерило жизненного преуспевания родителей.
п Ребенок и взрослый найдут общий язык – если взрослый сохранил в себе детство.
а Любовь к внукам сильнее, чем к детям.
з У способных давать потомство природа возбуждает большую потребность в зачатии, чем уходе за детьми.
з Природа, заботящаяся только о размножении у пожилых людей, уже не способных давать потомство усиливает потребность в уходе за детьми.
а Чем сильнее и дольше в обществе организована забота о детях, тем больше становится людей только рожающих, но не воспитывающих детей.
п Нельзя ограничивать детей в движении – оно им необходимо для роста и развития.
п Не обеспеченный полем деятельности ребенок – закисает.
а Детские ценности дальше от современной жизни и ближе к при-
роде. К сожалению, время это меняет.
п Подростки должны прислушиваться к советам старших, но не
ждать их.
а Глупые дети относятся ко всем взрослым более ровно. Умные,
но еще не умеющие хитрить и лавировать, к плохим взрослым от-
носятся отрицательно, чем их злят и попадают в немилость.
------------------------------------------------------------------------------------------------
п Детям влиятельных родителей лучше больше общаться со свер-
стниками. Нормальному общению с взрослыми в данном случае
мешают лицемерие, угодничество, страх…
а Когда дети вырастают – у родителей начинается паника.
а Второй ребенок с учетом родителями ошибок получает лучшее воспитание.
п Разрыв между первым и вторым ребенка должен быть настолько велик, чтобы осознать ошибки в воспитании первого, и настолько мал, что бы их, не забыть.
а Дети часто являются причиной ссор родителей – и почти всегда причиной примирения.
а Дети ближе к матери – чем к отцу.
а Детям богатых родителей нет смысла работать.
а Ребенок – это загадка, неизвестно кто из него вырастет.
а Дети изгоняют скуку и отвлекают от мрачных мыслей.
а Дети считают, что если они избежали порока родителей – то они уже положительны.
а Да, мы дети обычных людей, но внуки – значимых.
п Дети начинают разбираться в неприличных поступках родителей раньше – чем они думают.
а Внук не видит деда молодым – а дед внука старым.





Дети – отношение





а Даже любовь к детям не есть инициатива человека – это про-
грамма, заложенная природой.
п В природе ни одно животное очень долго не опекает своих де-
тенышей. Людям этому тоже необходимо следовать, в противном
случае неприятности не заставят себя ждать.
д Родители болезненных детей любят больше, чем здоровых.
а У некоторых людей родительские чувства просыпаются толь-
ко с появлением внуков.
а Родители мечтают, чтобы их дети стали большими людьми, а
когда это сбывается, не могут подступиться не только к ним, но
и к внукам.
а Родителей тревожит не только бедность, но и богатство взрос-
лых детей.
з Женщина любит детей сильнее, чем любимого мужчину – мужчина любимую женщину любит сильнее, чем детей.
п Родители имеют право лишь дать детям жизнь – но не распоряжаться ею.
п Манипуляция детьми – последнее дело.
и Родители думают, что когда дети повзрослеют – у них начнется спокойная жизнь, но когда это происходит, они понимают – что она была у них до этого.
пз Как правило, это лишь кажется, что дети созданные по нашему подобию и воспитанные нами – хуже нас. Это происходит из-за разницы в возрасте, стирания в памяти того какими мы были в юности, и то, что отрицательное мы видим лишь в других.
а Обычно больше нравятся те дети, которые, повзрослев, будут
лучше нас.
а Если бы не страх избаловать детей, проявления родительской
любви и доброты были бы безграничны.
а Если дети не отвечают за своих родителей, то родители несут
полную гражданскую ответственность за своих детей.





РОДИТЕЛИ





пвлк Стать родителем легко – оставаться трудно.
з У разумных родителей – дети более образованные, у глупых – более самостоятельные.
п Не оправдав надежды родителей – не делай ставку на детей.
п Делая ставку на детей, не стоит забывать – что наши родители ее проиграли.
п Сторонись тех – кто не чтит родителей.
п От того, кто плохо относится к родителям – отвернутся все.
з Интуиция уводит человека от неблагодарных людей.
п Родители любят всегда – любовь детей надо завоевать.
д Мать найдет, чем возгордится за свое дитя.
п В семье, где лидер мать – девочки вырастают боевые, а мальчики тюфяки.
а Родители детей считают – неспособными, дети родителей – несовременными.
а Самый короткий путь к уважению родителей – через веру в Бога.
пд Родители становясь лучше – делают лучше своих детей.
а Природа долги родителям – перераспределяет на детей.
д Родители мечтают, чтобы их дети – достигли того, что не удалось им.
пвз Родители до совершеннолетия детей во всех их проступках должны искать только свою вину – дети, воспитываемые ими, не могут быть в чем-то виноваты.
а Родители считают детей умными и стараются их всем показать – дети родителей глупыми и не хотят с ними нигде показываться.
п Родителей надо не докармливать – а почитать.
а Родители всегда воспитывают детей, потому что они для них никогда не бывают взрослыми.
а Любовь к детям чрезмерна – к родителям недостаточна.
п Придумав своих детей – мы не видим, какие они на самом деле.
а Мать ходит у сына в адвокатах – повзрослев, тот же становится для нее судьей.
и Родители мечтают, чтобы их дети повзрослели – а когда это происходит, впадают в панику.
пв Кто не посещает родителей в молодости – тот волочиться к детям в старости.
д Как ты относишься к родителям – так дети будут относится к тебе.
ю Везет всем родителям – их дети самые лучшие.
ю Родители чтобы объяснить, почему их кошелек пуст – носят в нем фотографии детей.





БЛИЗКИЕ, РОДСТВЕННИКИ, РОДСТВО, РОД, РОДА ПРОДОЛЖЕНИЕ






д Близкий человек – это или родственник или тот, кто всегда в твоецй душе.
п Особо значимы для человека должны быть те родственники – благодаря которым он появился на свет.
а Не расстоянием определяется близость людей – а сердечной связью.
а Близкий человек – тот, к которому не присматриваешься – потому что его невозможно заменить.
д Близкий человек – это тот который без объяснений все понимает.
а Близкие люди вынуждены прощать друг другу все.
вп Сближаясь с человеком, мы попадаем к нему в зависимость.
вп От близких мы получаем то – что в них вкладываем.
а О близких мы ранимся сильнее – чем об чужих.
вп Родственные связи более необходимы людям с непостоянным и неодинаковым заработком, и не умеющим распределять равномерно деньги в течение жизни.
а Ничто так не заставляет человека замедлить свой бег и задуматься – как смерть близких.
п Без разлук и страха потерять – близкие обесцениваются.
вп От близких надо скрывать свою снисходительность к ним.
в Бытует ошибочное мнение, что род у бездетного человека прекращается.
а Дети часто больше похожи на родственников – чем родителей.
в Человек продолжает свой род не только через своих детей, но и детей родственников по крови.
а Род исчезает лишь при тотальной или длительной в нескольких поколениях гибели и низкой рождаемости.
свп Не спешите близких называть по имени – это доступно каждому, старайтесь называть их так – как дано не многим.
а Родство вынуждает становиться на сторону лжи и несправедливости близкого человека.
ю Не разбогатев – невозможно узнать, сколько имеешь далеких родственников, не обнищав – какие близкие.
ю Бедность – пугало для родни.
ю Отвергнутые родственники в период ссор нарасхват.
ю Чтобы не портить отношения с родственниками – занимайте
деньги у тещи.
ю Близких считают недалекими.
ю Близкого человека надо чаще навещать – вдруг у него появились деньги.
ю Лучше всего сближает людей маршрутное такси.
ю Если не хочешь на близких тратить нервы – трать деньги.
ю К богатому родственнику нас тянет как магнитом.
ю К богатым родственникам не пускают – вот и ходишь к бедным.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
п Растеряв друзей – человек вспоминает о родственниках.
в Родственные связи – тяготят насилием.
а По истине близкий человек тот, – которому все можешь простить.
а В по-настоящему близком человеке нравится все.
п Мы больше замечаем близких после смерти.
а Чем меньше у человека близких людей – тем чувства к ним сильнее.
з Человек обладает природной ревностью к близким, связанной с инстинктом самосохранения.
д Старший брат – что отец.
вп Отец не для того чтобы повелевать – а для того чтобы заботится.
д Младший брат – что сын.
з Людей сближают родство, интересы и общение.
а Трудно примириться с тем, что мы все разные, и особенно тя-
жело, когда близкие люди не такие, как мы.
п Человек, который не стремится делиться своими мыслями, не
может быть кому-то по-настоящему близок.
вп Всю жизнь мы, недодавая должного близким, рискуем их
потерять. Многое зависит от стратегии распределения любви, доброты, щедрости, внимания…
п Близкие люди имеют право на те огромные усилия с нашей сто-
роны, которые помогут им поступать правильно.
а Успехи близких нас активизируют.
вп Большинству молодых не потребно общение с пожилыми родственниками, а упреки только усугубляют обстановку. Положительные результаты может иметь только выжидательная позиция.
п Если человек не общается с живыми родственниками, это может быть оправдано их недостатками. Если не поминает умерших – значит, он низконравственен.
д Если у девочки есть брат с небольшой разницей в возрасте, ей
не стоит его обижать еще и потому, что придет время, когда он
станет сильнее. Собственно, это относится и к родителям.
а Не общаясь с родственником за провинность, мы наказываем
безвинно всех членов этой семьи.
а Не обращаясь за помощью к близким – их можно обидеть.
ю Только через близкие отношения – нельзя знать человека близко.




Близкие, родственники – отношения




лп Хороший человек считает, что он недостоин своих близких, пло-
хой – что близкие недостойны его.
з Плохое отношение к близким часто бывает не потому, что они
настолько плохи – а потому, что к ним более завышенные требо-
вания.
а Посещение родственниками вызывает сожаление об утраченном времени, непосещение – обиду.
с У родственников обид и упреков на недостаточность внимания к друг другу больше – чем желания общаться.
п Тому, кто достойно встречает гостей – не приходится обижаться, что его не посещают.
а Близкие люди, меняясь с годами, то сближаются, то отдаляются, независимо от желания, условий и отношений.
п Чтобы с годами не отдаляться от очень дорогого человека, не-
обходимо максимально жить его жизнью.
вп Уважающий себя человек не позволит относиться к близким ху-
же, чем к чужим людям.
а Хорошие люди лучше относятся к близким, плохие – к чужим.
п Если вас жизнь с кем-то сильно сблизила и этот человек очень
дорог, не вводите в ваши отношения по возможности что-то аб-
солютно новое, к примеру, политику. Это может Вас сделать чу-
жими.
в Не так страшно, если тебя не понимают близкие люди, главное,
чтобы они тебя любили и были надежны.
з Непонимание – оттого, что мы разные.
з Можно не унижаться и даже не льстить, а делать то, что нра-
вится близким людям и, потрудившись честно и благородно, за-
воевать их любовь.
з У некоторых глупых людей есть ужасное качество – ненави-
деть ближнего, винить его во всем.
вп Старость дается человеку не для того, чтобы быть обузой для
близких людей.
вп Близких людей мы в первую очередь бережем не ради них, а
ради себя.
кп В детях ищем достоинства – в родителях недостатки.
д Обиды детства мешают строить хорошие отношения с родственниками и особенно с старшими братьями и сестрами.
а К близким плохое отношение может быть из-за того, что мы их недостатки лучше знаем и сильнее ощущаем.
а Большое дело, захватывая человека – отрывает его от близких.
ю В богаче даже чужеземец родственную связь находит – в родстве с бедняком и близкие сомневаются.
ю Лишь став покойником человек, получает желаемое отношение к себе. Его все любят, жалеют, все прощают, уделяют внимание, хорошо отзываются, говорят о его заслугах, вспоминают сделанное добро, тратят на него деньги, не ругают…


Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).






Читатели (10316) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи