ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Написанные отзывы

kirsanov99

свернуть
От kirsanov99 на: А я... (blesna) ответить
 Здравствуйте,Лена!
Давно Вас не было.
Симпатично.
Спасибо.
 18/01/2011 23:03
От blesna на: А я... (blesna) ответить
 и Вам здравствовать, Олег!

благодарю)) приятно приветствие старого доброго знакомого))
 18/01/2011 23:08
От kirsanov99 на: Татьяне Даньковой в... (Александр_Э_Привалов) ответить
 Хорошо.
Спасибо Вам.
 18/01/2011 21:51
От Александр_Э_Привалов на: Татьяне Даньковой в... (Александр_Э_Привалов) ответить
 И Вам спасибо
 19/01/2011 05:37
От kirsanov99 на: История рождения ко... (Кривоносов) ответить
 Весьма примитивное утрирование,на мой взгляд.
 18/01/2011 21:30
От Кривоносов на: История рождения ко... (Кривоносов) ответить
 Олег, я его не дописал.
 19/01/2011 05:50
От kirsanov99 на: Кто такой Рихтер. (Кривоносов) ответить
 Простите,но я не совсем понял мысль текста.
 18/01/2011 21:29
От kirsanov99 на: По телефону вру про... (Ксана Василенко) ответить
 Вот и сбылось новогоднее желание Аркадия Бельмана-Ксана Василенко вернулась!
Мечты сбываются,господа.

Здравствуйте,Ксана!
Можно с Вами познакомиться?
:)
Спасибо за стихи.
 17/01/2011 22:21
От Ксана Василенко на: По телефону вру про... (Ксана Василенко) ответить
 *Протягивая лапку Олегу* очень приятно)) Ваша Каша)))
 18/01/2011 10:02
От kirsanov99 на: По телефону вру про... (Ксана Василенко) ответить
 :))
Здравствуйте,Каша!
Рад Вам.
 18/01/2011 21:20
От kirsanov99 на: Не надо... (Кадникова Татьяна) ответить
 Хорошо,Таня.
Спасибо Вам.
 09/01/2011 11:15
От kirsanov99 на: ПОЛГОДА В ОБЩЕЛИ... (Ахтамар) ответить
 Тамара,примите мои поздравления!
Мне иногда кажется,что я здесь родился(или даже был зачат в горячей литературной полемике любителей поэзии)))
 07/01/2011 21:51
От Ахтамар на: ПОЛГОДА В ОБЩЕЛИ... (Ахтамар) ответить
 Олег, спасибо за поздравления.
Ваша Тамар
 09/01/2011 12:03
От kirsanov99 на: Чем бы заполнить ... (Анна Рубинштейн) ответить
 Умный тонкий текст.Чуждый мне лично градус эмоциональности,но это-скорее достоинство.
Спасибо.
 07/01/2011 21:31
От Анна Рубинштейн на: Чем бы заполнить ... (Анна Рубинштейн) ответить
 Благодарю Вас.
"Градус эмоциональности" - довольно верный термин, обозначающий происходившее в тот момент в моей личной жизни.
С Вашего разрешения позволю себе порекомендовать Вам прочитать полный текст этого коллективного сборника, так как это - наилучший способ воспринять некий "общественный разум", побудивший нас троих написать именно то, что написано.
http://www.stihi.ru/2010/12/29/155
 07/01/2011 22:25
От Бизнесвумен на: Чем бы заполнить ... (Анна Рубинштейн) ответить
 Кирсанов, неуж вы не любили и не теряли,или не были, просто, вне поля зрения того, кто вам дороже всего на свете...Каламбурить, конечно, хорошо, но всё-таки лучше, когда за этим скрывается нечто глубокое... Даже ребёнок предпочтёт не парчёвую, а фланелевую пелёнку...
Не в обиду вам, а токмо с вопросом...

А стих, как знакомая тропинка...
 09/01/2011 09:44
От kirsanov99 на: Чем бы заполнить ... (Анна Рубинштейн) ответить
 Галя,как можно "любить и терять"?Если любил-это уже навсегда со мной.
Анна,простите за вероломство.
Всем успехов!
 09/01/2011 12:10
От kirsanov99 на: Путь самурая (Benzi) ответить
 Мне нравится.
Спасибо.
 07/01/2011 21:25
От Benzi на: Путь самурая (Benzi) ответить
 Ваше мнение дорогого стоит. Спасибо.
 07/01/2011 21:43
От kirsanov99 на: Путь самурая (Benzi) ответить
 :)))
Первый раз-бесплатно:))
Вам спасибо.
 07/01/2011 21:53
От kirsanov99 на: Ошибка Писсарро (Борис Керен) ответить
 Борис,удачная работа.
Очень точно выбрана форма,именно форма помогает сделать чётким содержание в данном случае.
Меня несколько смущает употребление "возвысится"-это мещанство не способно ужиться внутри концепции Винсента.Гений не выше и не ниже других,думается мне.Гений-самодостаточен.Но это всё мои домыслы,а факт-интересное художественное произведение,созданное тобой.
Спасибо.
 04/01/2011 21:50
От kirsanov99 на: Ошибка Писсарро (Борис Керен) ответить
 Впрочем,здесь "возвыситься" скорее следует читать как "вознестись,воспарить"-это будет очень правильно и уместно.
 04/01/2011 21:52
От Борис Керен на: Ошибка Писсарро (Борис Керен) ответить
 Привет, Олег.
"Возвысится" мне тоже не нравится, именно в том смысле, как сказано у тебя в отзыве. Но это слово я взял из цитаты Писсарро, хотя, что там в оригинале я не знаю и не уверен, что перевод точный. И ещё мне кажется, что это слово "режет" слух, тем что оно отличается от других его окружающих, в нём энергетика фразы.. А я люблю, когда "режет".
Спасибо за отзыв.
 04/01/2011 22:02
От Борис Керен на: Ошибка Писсарро (Борис Керен) ответить
 Да, правильно, можно трактовать, как признак высокомерия по отношению к тем над кем возвысился, но можно и по другому. И это, наверняка, особенность русского языка, на французском, возможно, это абсолютно разные слова.
 04/01/2011 22:05
От kirsanov99 на: Христос и женщина с... (Наталья Кротова) ответить
 Наталья,спасибо-люблю сей эпизод из Евангелия.
Мне показалось не совсем удачным употребление по отношению к речи Христа эпитета "чинна".Также кажется несколько натянутым утверждение,что "ропот-злости острие".При этом с/с "плыл ропот" нахожу восхитительным.
Добрый вечер,Наталья!
 01/01/2011 22:09
От Наталья Кротова на: Христос и женщина с... (Наталья Кротова) ответить
 Олег, душа моя, спасибо большое, что участвуете в этом стихе.

Нельзя не восторгаться торжественностью момента.
Сам Иисус в сосуде телесном принёс на землю миро безгрешного естества, цены которого было достаточно для уплаты всех грехов земли и которое скоро должно было пролиться, омывая всю грязь Вселенной. Мария же всего лишь хотела покрыть позор Учителя, но тем невольно совершила пророческое действие, золотой краской вписанное в вечность.

1. Слово «чинна» означает «со властью»
«От Луки 4: 32 И дивились учению Его, ибо слово Его было со властью».
Трудно найти эпитеты речи Того, о Котором читаем:

Откровение 1: 8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
От Иоанна 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
К Евреям 5: 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

Но Иисус действительно обладает чином, да таким, что все земные офицерские или гражданские чины – лишь тени его Чина в иерархии существ естества неземного.

От Марка 1: 27 И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?

Потому эпитет чинна в речи Христа не только оправдан, но и подразумевается с большой буквы.

2. «ропот – злости остриё»
У Иоанна и Марка мы находим интересные подробности:

От Иоанна 12
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.


От Марка:
4 Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
6 Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
7 Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
8 Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.
10 И пошел Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им.

В форме ропота выступало осуждение поступка женщины, мотив - жадность к чужому добру. Негодование было столь сильным, что переполнило чашу терпения сребролюбивого Иуды, так что тот именно с того момента перешёл к предательскому действию. Немного тут минус, что "остриё" нужно отделять от глагола плыть, относящегося только к слову "ропот". Но не только ропот, а сам источник ропота - возмущающийся Иуда – олицетворение того острого жала, которое вот-вот должно было вонзиться в плоть Христа.

Ответила ли я на Ваши сомнения?
 02/01/2011 15:16
От kirsanov99 на: Христос и женщина с... (Наталья Кротова) ответить
 Более чем,Наталья!
Прирос слух к Николаю Некрасову:"В спокойствии чинном...в полушубке овчинном...а сам-с ноготок",вот и заштамповалось сознание.
Спасибо,соглашаюсь и благодарю за науку.
 02/01/2011 21:46
От kirsanov99 на: ЗИМНЯЯ ВЕРСИЯ (Benzi) ответить
 Мне понравился финал.Не скажу,что остальное-не понравилось,но финальный стих хорош во всех отношениях(в том числе и фонетически:5 звуков (о)лучше всего передают тот самый удивлённый восторг).
Спасибо,приятное чтение.
 25/12/2010 19:59
От Benzi на: ЗИМНЯЯ ВЕРСИЯ (Benzi) ответить
 Спасибо. Иногда увлечение звуком меня подводит.
 25/12/2010 21:47
От kirsanov99 на: Ответ на "Любить те... (akv) ответить
 Евгений,где пропадали?
Рад Вашему появлению!
Узнаю Ваш высокий уровень.
Спасибо.
 24/12/2010 16:22
От akv на: Ответ на "Любить те... (akv) ответить
 Олег, спасибо!
Просто дел прибавилось, вот и не успеваю...

С наступающим!
 25/12/2010 16:13
От kirsanov99 на: Ответ на "Любить те... (akv) ответить
 Взаимно,Евгений!
Здоровья и счастья в новом году!
 25/12/2010 18:27
От kirsanov99 на: Вот, жук... (фока) ответить
 Гармоничный текст получился.Интеллектуальный и при этом пронзительный.И никакой торговли на чувствах-вышибания слезы посредством обездоленных старых вещей и т.д.Пронзителен именно текст,а не фигуры за его пределами.
Спасибо,симпатично.
 23/12/2010 19:24
От фока на: Вот, жук... (фока) ответить
 Здравствуйте, Олег! Я думаю что в поэзии, как и в музыке (особенно времен И.С.Баха), творческий процесс развивается как спонтанное продолжение "вариаций на тему". Так и эдесь, я вижу профиль работы Валерия Вторника. Спасибо,
Александр
 25/12/2010 09:47
От kirsanov99 на: Вот, жук... (фока) ответить
 Александр,мне принесли по осени дискографию Баха более чем на 40 Гб,я третий месяц живу в ином измерении.Вот торжество духа,вот сияние!
Счастлив абсолютно и безоговорочно.
 25/12/2010 18:31
От kirsanov99 на: Вот, жук... (фока) ответить
 В последнее время нахожу некоторые работы Валерия в прямом смысле волнительными-после прочтения хочется отозваться,тоже приобщиться к сочинительству:))
Добрый вечер!
 25/12/2010 18:33
От kirsanov99 на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 Борис,скорее "нет".Здесь слишком много героя в ущерб героине.Смысл уходит в "Ай,да я!".С другой стороны,Вы очень здорово не назвали("назвать-значит ограничить",а эвфемизм "другое" здесь выглядит блестяще).Рифма,к сожалению,производит тягостное впечатление.
На мой взгляд,текст выигрывает при делении его на двустишья.Хочется отметить интересную разговорную интонацию во втором стихе и само стихообразующее выражение "читать руками линию груди".
Но скорее "нет",чем "да".Даже при том,что определённый эпатаж присутствует.Но насколько это дерзко?-вопрос.
Добрый вечер,Борис!
 21/12/2010 23:15
От Борис Керен на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 Доброе утро, Олег.
Конечно, много героя. Это стихотворение о нём, а не о ней.
Она здесь вообще не присутствует, присутствует её тело.
Проводится параллель с линией руки, по которой можно прочесть, что-то о судьбе и вообще о характере человека. А мой ЛГ умудрился читать женское тело, да ещё руками (глазами), то есть абсолютно невероятная ситуация, но (Ай, да я!) есть мужчины которые могут это делать. Мужчина любит не только глазами, но и руками и ещё неизвестно, что для него важнее.
А вообще это писалось, как стилизация, да ещё и с иронией. Первоначально к заглавию я даже приписал-автор Обрам Хаим, Гриша даже меня поправил не Обрам, а Абрам. Хотите верьте, хотите нет, но это было написано за 5 минут. Я это говорю не для того, чтобы похвастаться своими способностями, а я хочу сказать этим, что всё это не результат
того, что было задумано, обдумано и потом реализовалось, как результат какого-то процесса. Это вообще непонятно, что. Мне вообще это не свойственно, я не так это делаю.
 22/12/2010 12:19
От Борис Керен на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 С рифмой, Олег, здесь трудно, что-либо сделать, ударение везде на последнем слоге. Можно придумать одну, чтоб звучала похоже, тогда стих проиграет, он короткий и чистота звучания будет потеряна, эта рифма будет звучать фальшивой нотой в этой мелодии. Кроме того, здесь нет почти пауз весь стих, как одно предложение. Читатель начнёт спотыкаться.

 22/12/2010 13:05
От kirsanov99 на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 Борис,простите,отреагирую на земечание Тани.
Таня,причём здесь "редактор"?!Если я буду маршал Советского Союза,Вы будете это упоминать?Тексты читает любитель изящной словесности Олег Жданов,он же и вступает в полемику с авторами с целью взаимообогащения.
Борис,мы говорим о том,что яркая авторская рифма зачастую отвлекает от темы текста,его содержательности,-допустим,я соглашусь с Вами.Но рифмовка-безусловный показатель уровня поэта(можно выбрать и "общеупотребительные" рифмы,но они должны быть добротного качества).Здесь рифмы ниже среднего,при интересной идее.
Собственно,вполне можно вывести формулу удачного художественного произведения.Это взаимообогащение трёх состовляющих:1Хорошая техника.2Вдохновение.3Дерзость.
У Вас хороший третий пункт,чувствуется присутствие второго.Но так не хватает техники(что странно:в Вашем же тексте "Дали шагал" техника мне интересна).
Борис,это ни в коем случае не критика.Это наш с Вами диалог с целью взаимообогащения,как уже было сказано выше.
И снова добрый вечер!
 22/12/2010 14:00
От Цви на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 Боря! Не хвались скоростью. Сначала нужно мэдленно-мэдленнно...
А так - только слепые котята родятся...
 22/12/2010 18:13
От Цви на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 Борис! Я плАчу от тоски!
Я в суть поэмы вник!
Попался твой язык в тиски
и смысл глагола сник...
 22/12/2010 18:17
От Борис Керен на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 А почему не критика? А люблю. И вообще, Олег, со мной можно попроще, когда по существу, я уже как-то говорил кому-то. А то стремление не наступить на авторское самолюбие, часто приводит к тому, что и сказать нечего. С рифмами, конечно, плохо, согласен. Мне ещё Зоткин сказал это, слабые и бросается в глаза. У Высоцкого хорошо видна разница в качестве рифм. Я имею ввиду, если сравнить рифмы в первых его песнях и потом не задолго перед смертью, то видна огромная разница. Конечно это показатель уровня поэта. Есть исключения-у Иртеньева довольно простые рифмы, но ему можно, он-Гений. Олег, кого почитать, как пример выдающейся рифмовки? Я слышал Ахматулина в этом была мастер. Мне, как-то ДОК в редкие минуты просветления внушал, что поэтом надо родиться (оригинальная и глубокая мысль), что научиться этому нельзя и тп. На что я ему ответил-Но вы же научились. Он обиделся.
Спасибо.
 22/12/2010 18:39
От Борис Керен на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 Цви, насчёт скорости я сделал оговорку уже.
Согласен, сначала нужно медленно, но не затягивать и начинать прибавлять и чем быстрее, тем лучше. Но и это не главное. Главное-глубже, глубже, дорогой профессор. Но не языком и не пальцем, потому-что от этого даже слепые котята не родятся.
 22/12/2010 18:51
От kirsanov99 на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 Борис,ответ мой классический-посмотрите,насколько оригинален в рифмах был Владимир Владимирович.
Можем обсудить тему.
 23/12/2010 18:59
От kirsanov99 на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 Я говорил о В.В.Маяковском,конечно же.
 23/12/2010 20:53
От Борис Керен на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 Я понял, Вас. Могу Вам сказать, Олег, хоть это может быть и не скромно, но я полностью с Вами согласен. Я хотел Вам сказать о ВВ в прошлый раз, но почему-то не сказал. Читал, трудно поверить, что это написано простым смертным. Не слабые и более "земные" рифмы у Высоцкого в последние его годы. Как много у нас поэтов, читая которых думаешь-А, если бы жил дольше, каких ещё высот человеческого духа, он смог бы достичь?
Ещё каких-то 20 лет тому назад критика отказывала Высоцкому в звании поэта. Сам Любимов говорил, что стихи средние. А недавно сказал, что Высоцкий это поэт, который работал артистом. Я читаю его сейчас.
Я не люблю все эти слова-гений и тд. Но читая Высоцкого, не покидает мысль-откуда всё это, как он это делал, каждое его стихотворение, как выстрел-не убивает, но ранит? Непостижимо и никто никогда не узнает.
Спасибо Вам. С наступающим Вас Новым Годом, Олег, и всего хорошего.
 23/12/2010 21:39
От kirsanov99 на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 Борис,примите и Вы мои поздравления.
Желаю здоровья и бодрости духа в грядущем году!
О Высоцком-разговор совершенно отдельный(Владимир Семёнович не вписывается ни в какие ряды и сравнения).Но глубокого разговора о Высоцком между нами не состоится.Я,к стыду своему,слабо владею предметом намечающейся дискуссии.
 23/12/2010 22:08
От Борис Керен на: Читая линию груди (Борис Керен) ответить
 Мне легче, чем Вам. Я вообще чистый лист бумаги. Интересно наблюдать, как Высоцкий рос, как поэт и к сорока годам стал писать сильнейшие вещи.
В самообразовании сильно помог Шемякин. Не думаю, что смерть оборвала его жизнь на вершине его творчества, мне вообще кажется, что он только начал к сорока годам. Влади, конечно, знала его неплохо. Так, что "Прерванный полёт"-это не просто красивая фраза, но я бы сказал- Прерванный взлёт.
Спасибо, Олег. Всего доброго Вам.
 24/12/2010 00:08
От kirsanov99 на: Искал царевну (Наталья Кротова) ответить
 Наташа,гармонично.
Спасибо.
 21/12/2010 22:40
От Наталья Кротова на: Искал царевну (Наталья Кротова) ответить
 Олег, лаконично.)))
но драгоценно, спасибо.
 21/12/2010 23:56
От kirsanov99 на: Траектория (Benzi) ответить
 Интересно.
Спасибо.
 18/12/2010 22:28
От Benzi на: Траектория (Benzi) ответить
 Вам спасибо за интерес.
 19/12/2010 18:09
От kirsanov99 на: Правда и Ложь (Молчанов Виталий Ми...) ответить
 Да,увы.Торжество неправды и непушкиных.Им уже биты мало, "калаш" подавай...
Виталий,тем и сильна русская литература в своих лучших проявлениях,что,несмотря на смутные времена(похоже,они возвращаются),всегда основной идеей был гуманизм,сострадание.И я очень не хочу,чтобы "перо приравняли к штыку".
 18/12/2010 21:39
От Молчанов Виталий Ми... на: Правда и Ложь (Молчанов Виталий Ми...) ответить
 Cогласен на все сто процентов.
 19/12/2010 07:56
От kirsanov99 на: Степь перелётная (Молчанов Виталий Ми...) ответить
 Виталий Митрофанович,искренне рад!
Да,экологическая тема давно уже должна встать в один ряд по своей актуальности с другими,хорошо разработанными в нашей литературе.Здесь мы наблюдаем пример сращения экологической темы с темой предсоящего апокалипсиса,увы.
Спасибо Вам.Географическая местность мне знакома:))
 18/12/2010 21:29
От kirsanov99 на: Степь перелётная (Молчанов Виталий Ми...) ответить
 простите,"предстоящего".
 18/12/2010 22:06
От Молчанов Виталий Ми... на: Степь перелётная (Молчанов Виталий Ми...) ответить
 Хозяина нет, кругом oдни временщики. Хапнуть любой ценой - вот смысл их жалкого существования. А после - хоть потоп, хоть трава не расти.
Спасибо!
 19/12/2010 08:01
От kirsanov99 на: Незрелый дуриан (игорь гонохов) ответить
 Игорь,за этот текст-особое спасибо.Он весь-ускользающая красота,а способ рифмовки и сами рифмы достойны отдельного рассмотрения.
Беру в закладочки.
 11/12/2010 21:53
От игорь гонохов на: Незрелый дуриан (игорь гонохов) ответить
 Олег, это диссонансные рифмы. Мне очень приятны ваши образы-характеристики "ускользающая красота". Они очень точны, я их чувствую.
 13/12/2010 19:09
От kirsanov99 на: Незрелый дуриан (игорь гонохов) ответить
 Да-да,диссонансная рифма-вполне волшебное из(обретение).
 13/12/2010 19:54
От kirsanov99 на: Дачные строфы (игорь гонохов) ответить
 Игорь,у Вас свой стиль,свои тончайшие интонации,пронзительность.Вы узнаваемы и интересны.С удовольствием ознакомлюсь с более широким кругом Ваших работ.
 11/12/2010 21:40
От игорь гонохов на: Дачные строфы (игорь гонохов) ответить
 Я постепенно буду выставлять свои стихи. Не всё и не сразу. Мне очень приятно встретить по настоящему понимающего человека. Скажите, а на Стихире вы есть. Я здесь ещё не освоился (со временем разберусь). Там мне проще, привычнее.
 13/12/2010 19:15
От kirsanov99 на: Дачные строфы (игорь гонохов) ответить
 Добрый вечер,Игорь!
Нет,меня нигде больше нет,только здесь.
Если будут возникать какие-либо технические вопросы по навигации сайта,буду рад помочь Вам.
 13/12/2010 19:46
От kirsanov99 на: Нелегко стать богом! (Александр Коржавин) ответить
 Добрый вечер,Александр!Вы меня просили проанализировать первую(самую тёмную)строфу текста,который Вы взялись пародировать,я делаю это для Вас.
Александр,я отвечаю за каждое слово в моём тексте,за всякий знак.Итак,начнём с заглавия.Заглавие-важнейший ключ к тексту(многие авторы не умеют пользоваться мощью заглавия,определяя ему роль опознавательного знака.Но распознавательная функция заглавия-далеко не самая важная!Кстати,та же Регина использовала заглавие достаточно умело:она с помощью заглавия попыталась придать тексту некую философичность,но содержание текста явно однознчное и прямолинейное(местами оскорбительное-в отношении меня,например).Итак,начнём с заглавия.Две лексемы в заглавии:"бог"и отрицательная частица"не"."Бог"-лексема знаковая,она сразу даёт понять,что читатель будет иметь дело с субъектами мифологического уровня,где иные законы бытия,построения и существования.Отрицательная частица "не" при этом подвергает сомнению объект поэтического исследования("бога"),тем самым делая попытку оспорить миф,низвести его до уровня быта:так и будет на протяжении всего текста-мифология срастается и спорит с бытом,миф приобретает бытовые черты(и соответствущие мифологические герои,выросшие из бытовой современности:солдатик(о котором пишет блоггер,как о ноле,и что общество не обращает внимание на служивого("мы все уху ели",где "уху ели" является неподцензурным глаголом;чиновник-кошмарик всея Руси,от которого "не отвертеться".Но это герои последующих строф,в которых я пишу "понятно о понятном".Вас же привела в смущение первая строфа,где я использую приём письма "темным по тёмному"-приём известный,в качестве иллюстрации приёма я приведу популярное у Мандельштама "Нашедшему подкову",-полюбопытствуйте,если вдруг забыли.
Итак,первая строфа:
шёл лишенец(обратите внимание на звукопись:шё-ше-этакое осеннее шелестение,спрятанный фонемный листопад,оцените пожалуйста!:))по следу трамвая.
Объект исследования здесь лишенец.Кто такой лишенец?Человек,лишённый чего-либо,то есть несчастливец.Чего же он лишён?Отчего он несчастлив?Так ведь об этом уже в заглавии:лишенец несчастлив потому,что он "не бог"-таков уровень притязаний.Продолжаем!Далее в первой строфе появляется "трамвай" со своим "следом".Что это за "трамвай"?Александр,современная поэзия,как сазал один литературовед "есть памятник поэзии предыдущей",здесь я использую один из интереснейших приёмов,который называется "интертекстуальность"-использованием в оригинальном тексте скрытых ссылок на тексты других авторов,тем самым расширяя границы текста и подчёркивая родство.Какой трамвай приходит на ум в первую очередь?Конечно же "Заблудившийся трамвай" Гумилёва(интертекстуальность у меня,как видите,очень прозрачная).Смею напомнить Вам,если Вы вдруг позабыли,текст Н.С.Гумилёва о путешествии духа(сложная смесь верований в т.ч. в реинкарнацию)формально написан в форме записок сумасшедшего,где происходит смешение времён,событий,эпох с апокалиптическим русским финалом о Машеньке(я читаю деву Марию).Таким образом,упрощённый смысл моего первого стиха "шёл лишенец по следу трамвая" сводится к прозаическому:"несчастливый амбициозный человек,мечтающий быть всесильным,медленно сходил с ума"(медленно потому,что в тексте глагол "шёл"-действие долгое и упорное,а не "бежал",например-в тексте всё важно!).
Переходим ко второму стиху,который в силу синтаксиса неотделим от третьего:"древний зверь убегал и косился/опровергнут былое лисицы".Обьект нашего исследования здесь-"древний зверь",он же "лисицы".В нашем фольклоре лиса-олицетворение хитрости,лживости,всеядности;она и волка обманула,и сыр(кторый и не сыр вовсе)у вороны подхватила,и колобка съела,и т.д.Лиса-образ лжи с невинными подведёнными глазками("Лиса Патрикеевна","Кума Лиса").И вот этот древний зверь,вечная ложь изгоняются героем(герой мечтает жить вне Лжи),и Ложь "убегает и косится".Глагол "косится"-совершенно роскошный глагол.У него на семантической поверхности сразу два равноправных значения:"косится"-в значении "ненавидит",и "косится" в значении "боится".Оба эти значения мы берём во внимание,господа.Но эти "лисицы"(образ Лжи)косятся не просто так,они "опровергнут былое",то есть опровергнут то,что было.Здесь я обыгрываю уже факт современный и социальный:у нас "не только будущее,у нас даже прошлое непредсказуемое",как заметил один умный человек.То есть Ложь победит-так решает рефлексирующий ЛГ текста-Ложь,изгнанная из его быта("Жить не по лжи"),но побеждающая в исторической перспективе-таким образом,уровень тревожности к финальному стиху первой строфы становится критическим.А в финале строфы происходит семантический взрыв,подчёркнутый с помощью элементов синтаксического параллелизма:
"жжёт трамвайчик,в груди полыхает"-то есть из-за вывода ЛГ об исторической непобедимости Лжи рефлексия доходит до предела(параллель с состоянием кн.Мышкина в финале романа)-что делать,как бы мы ни назвали нашего героя,это всё одно будет Христос.:))
Рефрен описывает состояние героя после срыва,погружения во тьму сознания:ему уже всё безразлично,он спрятан "в берлогу"своего перегоревшего "я хочу",вынужден осознать,что "не бог".
Последующие строфы написаны "просто о простом",представляют собой две раны героя- об убиенных героях и кабинетных убийцах(образы исторической победы той самой Лжи,против которой и хочет быть всемогущим богом наш ЛГ).
Александр,вот кратко и достаточно прямолинейно я проанализировал первую(самую "тёмную" строфу своего текста "Не бог").
Александр,если Вам интересно,я могу проанализировать и последующие строфы,любой другой текст.Понимаете,в лингвистическом анализе текста я могу много меньше великого Виноградова,Гаспарова,моего преподавателя Флоря,но я всё-таки кое-что могу.И этим рад буду поделиться.Кстати,в нашем "Читальном зале" в первом выпуске мы рассматривали статью В.В.Виноградова,где он анализирует клссические тексты Пушкина.
http://www.obshelit.ru/works/158714/
Приходите,буду рад!
 10/12/2010 17:24
От Александр Коржавин на: Нелегко стать богом! (Александр Коржавин) ответить
 Олег! Вы неделю молчали, но, узнав из моего диалога с TZ, что меня не будет пару дней в городе вдруг "набрались храбости" ответить и объявить "всеобщий сбор на битву с женщиной, пока меня нет. Сегодня на Главной, когда вы "выкатили" огромную речь, которая никакого отношения не имеет к вашему неадекватному творчеству, я вам сообщил
на Главной, что сегодня я не смогу её прочитать эту речь, так как меня не будет дома, а использовать чужой комп в гостях не считаю нормальным. Зная ваш характер, пришлось взять свой комп...
Я заявил вам на Главной: "Не люблю со времён Леонида Брежнева читать и слушать очень длинные речи, и эту пока не читал. Обещаю за выходные прочесть, если будет время, а пока лучше прочтите мою короткую пародию на ваш шедевр и улыбнитесь, а я улыбнусь в субботу или воскресенье, когда буду читать ваше послание. И не жалко вам своего молодого времени? Я в ваши годы увлекался спортом и слабым полом - время же речей ещё придёт. А для солидности можно просто отрастить усы и бороду".
Так как вы решили отностороннюю борьбу перенести пока меня нет, на Ленту рецезий, я переношу с ноутбука на эту ленту свою пародию на ваш, вам характерный, неадекватный стих, а завтра, посмотрю, что вы там "натворили", господин редактор, в прозе. Кирсанов, ваши стихи и 4-х летний ребёнок, послушая, скажет: "Никакой вы не поэт, а плохой дядя!"
А теперь переходим к "творчеству" руководящего дяди:

«НЕЛЕГКО СТАТЬ БОГОМ!»
Пародия Александра Коржавина

На стих Олега Кирсанова(kirsanov99)
«Не бог»

"Не бог"
Автор: kirsanov99

шёл лишенец по следу трамвая.
древний зверь убегал и косился.
опровергнут былое лисицы-
жжёт трамвайчик, в груди полыхает!

отгорело. спит земля, тишина-берлога.
эта песенка про то, как не стал я богом.

ух!-
солдатик устал в шинели.
дух разделся, прилёг у дороги.
ноль запишет в солдатском блоге
о том, как все мы уху ели.

молодая спит земля, тишина-берлога.
эта песенка про то, как не стал я богом.

к нам из вечностей вышел очкарик
с занозой осиновой в сердце.
очкарик, чиновник, комарик,
кошмарик-не отвертеться.

золотая спит земля, тишина-берлога.
это песенка про то, как не стал я богом.

милый ад под парусом белым.
рядом с джазом бессмысленна ржа.
ес-ли мир не пе-ре-де-лать,
мир тот на-до пе-ре-ждать.



«НЕЛЕГКО СТАТЬ БОГОМ!»

Автор: Александр Коржавин

Раз «лишенец» по следу трамвая
Шёл, зверь «древний» на парня косился,
Но трамвай «опровергнул» лисицу –
У лисы всё в груди полыхает!

Отгорело… Земелька заснула….
Тишина – что медвежья берлога,
Песнь запел в нос «лишенец» Вакула,
Как не стал он под кайфом чуть богом…

Кто сказал, господа: «Извращенец!»?
Нет, не Гитлер и не Джугашвили!
Нешаблонный поэт шёл, «лишенец»…
Не скажу, чего боги лишили!

Дело, в общем, с трамваем не чисто,
Ведь трамвай не таранил лисицу,
И «лишенец» не слыл террористом,
А трамвай ему только лишь «снится»:

Снился с сетью солдатик в шинели…
Дух разделся его у дороги,
Всё запишут свидетели в блоге,
Как с Вакулой они «уху ели»….

Вновь земля под Вакулой заснула:
«Хороши нынче, братцы, «колёса»!
Глюки – радугой: входит очкарик,
Пронзив «вечность с занозою в сердце!

Ба! Да это "комарик" без спроса
На Вакулу зло смотрит и косо!
Слишком тесен у нас Земной Шарик,
И "кошмарику" не отвертется!

Так «комарик» же или «кошмарик»?!
Брови грозно в вопросе нависли…
Где-то в детстве остался фонарик,
И все юности светлые мысли…

Роет ад грунт под парусом белым,
Черти, «ржа», джаз играть начинают…
Нет «колёс»! Это, братцы, не дело!
Переждать ломку – силы же тают…

Не стал богом: мне выпала «решка»!
Ждёте все от меня вы морали?
Не Вакула, друзья, я Олежка!
Так меня папа с мамой назвали…»




 10/12/2010 19:36
От Александр Коржавин на: Нелегко стать богом! (Александр Коржавин) ответить
 про ваши стихи
 10/12/2010 19:40
От Александр Коржавин на: Нелегко стать богом! (Александр Коржавин) ответить
 От kirsanov99 ответить
Александр,спортом я увлекаюсь в большей степени,чем Вы можете себе представить;слабый пол увлекается мной,но вопросы эстетики едва ли не важнее вопросов религиозных.Вы сказали,что я разместил текст Сергея Присутствую по той причине,что он мой друг.Я говорю,что Вы ничего не смыслите в поэзии.Мы на этом расстанемся,или Вы ещё будете горлопанить и хамить мне?
 10/12/2010 22:54
От Александр Коржавин на: Нелегко стать богом! (Александр Коржавин) ответить
 "Лишенец" не лезьте на Парнас: от вашей Музы пахнет "Тройным".
Если бы я опубликовал однажды в бреду написанные стихи, такие, какие пишите вы, а потом бы их прочитал в полном здравии, я бы, наверно, получил психологическую травму, забросил бы рифмовать и никогда больше не заходил на поэтические сайты. Хотел вам ответить на ваше послание, но за меня это уже сделал Борис Карен. Поэзия - не ваша ниша, Олег. Так что слезайте и не уподобляйтесь Филе Киркорову. Тот тоже "перезвездил", считая, что его недооценивают, а оценили его по-настоящему только в израильском дурдоме.
 11/12/2010 11:17
От kirsanov99 на: Нелегко стать богом! (Александр Коржавин) ответить
 Александр,в очередной раз ловлю Вас на откровенной лжи в форме домысла."Пародию" я прочитал именно в тот день,когда и написал своё мнение о ней.Ваши перемещения в пространстве меня совершенно не занимают(уж простите,газет я не читаю).Вы не понимаете ничего в поэзии(в чём сами признались),но берётесь судить об этом.Известный своей низостью приёмчик-впутывать других людей при недостатке собственных силёнок-так Вы впутываете Бориса Карена(ему я отвечу отдельно,его мнение мне показалось интересным),потом для наглядности Киркорова.Из нас двоих на Киркорова более похожи Вы,"я пишу стихи,понятные простым людям"-цитата из Вас.
Александр,Вы в который раз не способны ответить за свои слова."Я,может быть, ничего не смыслю в поэзии"-признаётесь Вы.И тут же:"Поэзия-не Ваша ниша,Олег".Вы способны в диспуте к стройному изложению мысли?
Александр,я так понимаю,поэзия-Ваша ниша?
 11/12/2010 19:18
От Александр Коржавин на: Нелегко стать богом! (Александр Коржавин) ответить
 Юноша, мы здесь стихи пишем, а не диспутируем. Все ваши обвинения - популисткая ложь. Никого я не впутывал. За всё время моего пребывания на сайте я никому первый не написал в "личку", а с Кареном вообще этим видом связи не пользовался. То, чему вы, Кирсанов, научились, можно свести лишь к пересказыванию или перепечатыванию информации о поэзии. Не принимая во внимание ваши непонятные разумным существам бредовые построения, называемые вами стихами, в сухом остатке получим одни амбиции. А не хотели бы, друг Олежка, разместить на Главной Стихи.ру свои бестселлеры? Там живо бы вас научили родину любить, "лишенец" вы общелитовский, а вот, стихи писать - никогда? Если Бог не наградил способностями, то остаётся только предъявлять коллективу свою непригодившуюся осведомлённость в области поэзии и напоминать некоторым для острастки, что являетесь действующим редактором сайта. "Лишенец", сожалею, но в области стихосложения вам даже незабвенный Гаврила сто очков вперёд даст.

 11/12/2010 20:53
От kirsanov99 на: Нелегко стать богом! (Александр Коржавин) ответить
 :)))Я теряю время,ибо Вы безнадёжны.
Александр,давайте так договоримся:в нашем диспуте Вы победили.А я пойду,а то очень боюсь скатиться до Вашего уровня("сам-дурак").
Прощайте.
 11/12/2010 21:12
От kirsanov99 на: собачье (Евгения Костюкова) ответить
 Спасибо Вам,Евгения.
 10/12/2010 16:24
От Евгения Костюкова на: собачье (Евгения Костюкова) ответить
 Это Вам - большое спасибо!
:)
 12/12/2010 09:04
От kirsanov99 на: Жулики-гламурики (Марина Шамсутдинова) ответить
 Вы снова берётесь высмеять тексты,которые значительно выше Вашей "пародии".Вы кажитесь взрослой,пора бы понять свои "возможности".
 09/12/2010 22:46
От Марина Шамсутдинова на: Жулики-гламурики (Марина Шамсутдинова) ответить
 Все, жизнь прошла зря… получила рецку от такого тварца и осознала… не давайте советов мне… ваше творчество даже критики не заслуживает…
 10/12/2010 07:24
От kirsanov99 на: Жулики-гламурики (Марина Шамсутдинова) ответить
 Прекрасная фрейдистская оговорка:применительно ко мне Вы всё же употребили слово "творчество"(без кавычек).То есть,подсознательно Вы чувствуете,и неважно,что методы обороны у Вас вполне пещерные.
Прощайте.
 10/12/2010 11:21
От kirsanov99 на: напишите, милые, о ... (игорь гонохов) ответить
 Тонкая пронзительная работа.
Спасибо.
 08/12/2010 22:28
От игорь гонохов на: напишите, милые, о ... (игорь гонохов) ответить
 Спасибо за отзыв. Москва сложный город. Более русский, чем Петербург в своих парадоксах и поэтому многими не приемлемый.
Разместил ещё несколько стихов, которые, на мой взгляд, могут показаться интересными.
 11/12/2010 17:58
От kirsanov99 на: Внутренняя борьба (Игорь Алексеев) ответить
 
:)))
Игорь,спасибо!
Несколько удивила работа над деталями:рыжую шевелюру у сварщика увидеть сложно(во избежание ожогов сварщики под маску надевают головной убор);вес кувалды не зависит от длины ручки.Но ведь искусству свойственна определённая конвенциональность,не так ли?
Всегда с удовольствием читаю Вас.
 06/12/2010 21:02
От Игорь Алексеев на: Внутренняя борьба (Игорь Алексеев) ответить
 Спасибо! Не меньшее удовольствие получать хвалебные отзывы. Вот, правда, с критикой не соглашусь. Портрет сварщика списан с конкретного человека, с которым мне довелось работать. А длинна ручки любого ударного инструмента, не только кувалды, увеличивает можность удара. Эффект рычага. Главное не промазать :))) Слава Богу доводилось махать оной. Если захотите проверить, то возьмите сначала за конец рукоятки того же молотка, а потом у её основания и почувствуете разницу. А так, конвенциональность искусству, конечно, свойственна. Всех Вам благ!
 06/12/2010 21:47
От kirsanov99 на: Внутренняя борьба (Игорь Алексеев) ответить
 Игорь,попросите пожалуйста Вашего знакомого бережнее относиться к своей шевелюре.С кувалдой я на ты.Так это и не критика вовсе,а лёгкое напоминание о своём существовании:))
Желаю Вам здравствовать!
 06/12/2010 21:59
От kirsanov99 на: Данте(с) (Александр Спарбер) ответить
 Финал непредсказуем,стихи интересные.
Спасибо.

Да,по последним исследованиям,вовсе не на Чёрной речке дело было.
 06/12/2010 20:39
От Александр Спарбер на: Данте(с) (Александр Спарбер) ответить
 На Черной речке или где еще - это уже не существенно. В любом случае именно Черная речка стала символом. И этого уже не изменишь
 06/12/2010 22:14
От kirsanov99 на: меню (Евгения Костюкова) ответить
 Интересный автор,видна серьёзная работа над текстом.
Некоторые стихи натурально пронзительны.
Спасибо Вам.
 06/12/2010 19:07
От Евгения Костюкова на: меню (Евгения Костюкова) ответить
 Большое спасибо за тёплый приём!
У вас очень уютно!
:)
 07/12/2010 09:54
От kirsanov99 на: меню (Евгения Костюкова) ответить
 :))
Скажем так:у нас адекватно.
Успехов и новых друзей!
 07/12/2010 10:04
От kirsanov99 на: Первая учительница (Кадникова Татьяна) ответить
 Очень и очень хорошо.
 03/12/2010 12:25
От Кадникова Татьяна на: Первая учительница (Кадникова Татьяна) ответить
 Спасибо, Олег, не знаю, сама, как отношусь к этому полупрозаическому стихо.
 03/12/2010 19:22
От kirsanov99 на: Первая учительница (Кадникова Татьяна) ответить
 Таня,мы должны говорить,скорее,о степени шифрования.Безусловно,"прозаизмы" встречаются,но они в русле методологии.
Работа более чем удачная.Во всяком случае я,вредный читатель,во время первого чтения трижды проронил восторженное "Ах!",а при повторном чтении-и того больше.
Читаю Вас с удовольствием,Таня.
 04/12/2010 12:30
От Кадникова Татьяна на: Первая учительница (Кадникова Татьяна) ответить
 Спасибо, Олег, за внимание, хотя, наверное,вам как общественному редактору положено проявлять внимание, но почему-то все равно приятно.
Учительница и правда умерла в день учителя. Старенькая-престаренькая. Вот такое совпадение. Встала с утра и сказала:"Сегодня умру, наверное", хотя не болела. Я ей позавидовала даже: такое счастье прожить содержательную жизнь и умереть в светлый праздник.
 04/12/2010 16:51
От kirsanov99 на: Первая учительница (Кадникова Татьяна) ответить
 Прежде учителя умели усыплять муху,летящую по классу.Потому "сегодня умру,наверное"вполне могло быть услышано как педагогический наказ.
Хорошо жить среди людей.
 05/12/2010 12:09
От kirsanov99 на: Я осень (Чеховский Владимир) ответить
 Пожалуй,не припомню,чтобы кто-то так рискнул вжиться в осень("Я осень"),хотя замечательных стихотворенй осенних у нас в литературе удачно.
Спасибо,интересная работа.
 02/12/2010 19:36
От Чеховский Владимир на: Я осень (Чеховский Владимир) ответить
 Доброе утро, Олег
Спасибо, за коментарий, хотя вынужден заметить это не я в осень вжился - она в меня.
:))))
 03/12/2010 12:41
От kirsanov99 на: К осени (Чеховский Владимир) ответить
 Хорошо.
Спасибо.
 02/12/2010 19:30
От Чеховский Владимир на: К осени (Чеховский Владимир) ответить
 Спасибо, Олег:)
 03/12/2010 12:42
От kirsanov99 на: Молчание (фока) ответить
 Александр,симпатичная работа.
Спасибо.
 01/12/2010 21:58
От фока на: Молчание (фока) ответить
 Спасибо,Олег. Моя оценка оригинала аналогична
Александр
 03/12/2010 12:38
От kirsanov99 на: Снег (Игорь Царев) ответить
 Игорь,очень хорошо.А игра в "Жесть"/"Жизнь"/"Снег"покорила.
Спасибо.
 16/11/2010 16:08
От Игорь Царев на: Снег (Игорь Царев) ответить
 Пасиб! :)
 16/11/2010 19:40
От kirsanov99 на: Монолог рябины (Кадникова Татьяна) ответить
 Таня,хорошо.
У меня вопрос из любопытства:а почему именно три месяца?(магическое число?длительность сезона?).Показалось,что такая детализация отнимает внимание от главного.
Не настаиваю,но размышляю:)).
Привет,Таня.
 13/11/2010 21:49
От Кадникова Татьяна на: Монолог рябины (Кадникова Татьяна) ответить
 Вообще-то сезон. Предложите, Олег, что-нибудь, а?
Она измучилась, и помнит время, потому что не спала. Но рада буду что-то изменить к лучшему.
 13/11/2010 21:54
От kirsanov99 на: Монолог рябины (Кадникова Татьяна) ответить
 Я бы попробовал дать эпитет сойкам.Эпитет-тонкая материя и благодарная(в случае попадания).Да,можно поработать с "сойками"-это интересно,на мой взгляд.
 13/11/2010 22:02
От Кадникова Татьяна на: Монолог рябины (Кадникова Татьяна) ответить
 Спасибо, Олег я подумаю. Надо понаблюдать за сойками. Но как-то напрашивается временной отрезок, я сама в стихах четкое время не люблю.
 14/11/2010 09:32
От kirsanov99 на: Монолог рябины (Кадникова Татьяна) ответить
 есть такие прилагательные(вырастающие до эпитетов),которые в некоторых случаях передают время (например:"томительные(часы),медленные(сойки),и т.д.).Не уверен,что напрашивается временной отрезок.А если и напрашивается,стоит обмануть ожидание(есть такой приём даже).
Добрый вечер,Таня!
Я высказал своё мнение,оно вполне может быть ошибочным.
Вы автор,Таня.И автор интересный.
 14/11/2010 21:27
От kirsanov99 на: Монолог рябины (Кадникова Татьяна) ответить
 Таня,медленно влюбляюсь в это стихотворение.Совершенно дивная интонация у этого медитативного повтора "ничего,ничего..."!
По поводу "трёх месяцев" остаюсь при своём мнении-просится значимый эпитет,способный усилить.
 27/11/2010 21:11
От kirsanov99 на: ОСЕНЬ ПО - СЕЛЬСКИ (Benzi) ответить
 Добрый вечер!
Симпатичный текст.
Но вот что мне подумалось.У Вас 9 слогов во втором стихе против 10 в первом(это не беда,и не в том суть,если за тем угадывается приём),но Вы можете поступить очень интересно,добавив в "голосит" ещё одну гласную.Вот так:"голосиит"-так достигается эффект протяжённости действия во времени(очень уместно здесь,на мой взгляд).
Так мне представилось.Возможно,ошибаюсь.
Спасибо,интересная работа.
 12/11/2010 23:09
От Benzi на: ОСЕНЬ ПО - СЕЛЬСКИ (Benzi) ответить
 Спасибо, Олег. Ваши замечания как всегда, своевременны и полезны. Дело в том, что текст этот написан давно, и корретирован неоднократно, а вот
сюда разместил, каюсь, поспешно. А вот Вы тонко подметили. Я обязательно
подшлифую эту шероховатость.
 13/11/2010 12:49
От kirsanov99 на: ОСЕНЬ ПО - СЕЛЬСКИ (Benzi) ответить
 Так Вы уже?
Хорошо.
Простите,не знаю имени Вашего.А хотелось бы.
 13/11/2010 22:08
От kirsanov99 на: Не каменному, но пл... (Татьяна Шепелева) ответить
 Таня,сильная работа.
У Вас свой роскошный и жёсткий голос,всегда интересное интертекстуальное решение.
В отношении Ваших замечательных текстов я бы употребил парадокс "сад из ёлок".Колючие(но праздничные)деревья юного цвета нарушают бесконечный снежный холодный простор,но тонкий запах летнего сада:и вишни,и сливы,и крыжовник,и Пушкин,и Мандельштам,и Анна Андреевна во саду том гуляют.
Хорошо у Вас,Таня.
Спасибо Вам.
 12/11/2010 20:15
От Татьяна Шепелева на: Не каменному, но пл... (Татьяна Шепелева) ответить
 Спасибо огромное за отклик. Только творческий человек мог найти такие эпитеты для сравнения. Спасибо еще раз,
ТШ.
 13/11/2010 09:14
От kirsanov99 на: Байкер (Фрези Грант) ответить
 Ого!Неожиданный финал.
Да и мораль,что осталась за пределами текста,читается.
 08/11/2010 23:39
От Фрези Грант на: Байкер (Фрези Грант) ответить
 Олег, спасибо Вам, что прочитали "запредельную" мораль - это и есть самое главное.
 09/11/2010 10:07
От kirsanov99 на: Бродяга и Бродский (Игорь Царев) ответить
 Очень рад появлению в наших краях интереснейшего автора!
Спасибо Вам.
 08/11/2010 16:52
От Игорь Царев на: Бродяга и Бродский (Игорь Царев) ответить
 Приятно, когда встречают хлебом солью, а не в штыки :)
Спасибо. Постараюсь заглядывать с новыми текстами
 08/11/2010 17:36
От kirsanov99 на: Бродяга и Бродский (Игорь Царев) ответить
 Конечно,заходите.
Чего уж там.
 08/11/2010 23:50
От kirsanov99 на: Снежное (Игорь Царев) ответить
 Очень хорошо.
 08/11/2010 16:48
От Игорь Царев на: Снежное (Игорь Царев) ответить
 Спасибо
 08/11/2010 17:33
От kirsanov99 на: Блики детства (Аркадий Бельман) ответить
 Аркадий,спасибо Вам.
 08/11/2010 16:27
От Аркадий Бельман на: Блики детства (Аркадий Бельман) ответить
 Здравствуйте, Олег!
Часы на минах светились в темноте. Это завораживало. Счастливчики пацаны
ходили по школе и в темноте показывали их друзьямю Они-- были героями и
девчонки не отходили от них.
С уважением, Аркадий
 08/11/2010 17:51
От kirsanov99 на: Блики детства (Аркадий Бельман) ответить
 Какая важная деталь!Спасибо Вам,Аркадий.
Доброго здоровья!
 08/11/2010 23:06
От kirsanov99 на: Доченька (Серго) ответить
 Вот такой и должна быть социальная реклама-с ног сшибать,из домика своего улитку вытряхивать.
Сильнейшее впечатление!
Спасибо.
 07/11/2010 22:42
От Серго на: Доченька (Серго) ответить
 Вам спасибо, Олег, за такой эмоциональный отзыв. Может и впрямь в женские консультации повесить ... Может кого-то остановит. ... Хотя бы одну! ...
 08/11/2010 01:42
От kirsanov99 на: В провинциальной ка... (ноэми норд) ответить
 А я очень люблю провинцию.
 06/11/2010 17:26
От ноэми норд на: В провинциальной ка... (ноэми норд) ответить
 Имеется в виду интеллектуальное оскуднение. Произошла не только утечка "мозгов", но "душ". Провинция хватает топоры и палки и насмерть забивает журналистов, редакторов газет, священников. Она же, провинция, - смертники. У нас здесь отца Меня убил топором сосед. В Туле сожжены сразу три журналиста. Там же одного редактора сосед забил палкой, другой выбросился якобы из окна. Это все - провинция. Она же - Ваш "читатель, над которым Вы так шутите в своем стих-ии. Обнищавшему социуму не нужны мозги.
 06/11/2010 19:39
От kirsanov99 на: В провинциальной ка... (ноэми норд) ответить
 Ноэми,подождите,Вы изображаете монстра.Описательные полотна занимательны,сложнее выяснить причины возникновения всероссийского "обнищавшего социума".И здесь мы неминуемо устремляем ожесточённые взгляды в сторону Московского ханства,этой новой Золотой Орды.Или я ошибаюсь?
У меня в провинции журналистов кормит власть(и кормит хорошо),люди же смотрят на журналистов как на часть власти.Альянс алчности и бесстыдства совершенен!Что касается убийств,упоминаемых Вами...Не есть ли это новая волна политики индивидуального террора,которую в 19 веке исповедовала весёлая и страшная организейшн "Народная воля"?
Не настаиваю,впрочем.
 07/11/2010 17:09
От ноэми норд на: В провинциальной ка... (ноэми норд) ответить
 Есть такой сайт "Смерти журналистов в России". Там всего лишь десятая часть реальных ЧП. Вся страна превращена в гигантскую провинцию, уничтожающую свою культуру. Дело в том, что дурака легко обмануть. Если бы страна не верила, что журналисты и поэты сами прыгают из окон! Но дело в том, что и детей в школах учат вполсилы. Не хватает педагогов. Даже китайцы смеются над нашей повальной олигофренией. Но больных щадят. А следовало бы поднести зеркало к роже,а не умиляться приторно.
 07/11/2010 19:30
От kirsanov99 на: В провинциальной ка... (ноэми норд) ответить
 Ноэми,а есть другой сайт,где во всём сиянии провинциальные поэты.И другой,похожий.И третий.Умиляться приторно также плохо,как и присутствовать не бесконечном митинге.Лет 20 меня хоронят, я всё живой.Более того,я с каждым днём всё живее и живее!

Про журналистов не скажу,а поэты сами прыгают из окна.Не от власти,конечно.Дух поэта до власти недосягаем,к счастью.Преодоление притяжения жизни-это поступок духа(во всяком случае,так учат экзистенциалисты).
 07/11/2010 20:35
От ноэми норд на: В провинциальной ка... (ноэми норд) ответить
 Ну вот видите: поэты, говорите, сами прыгают. Алексей Дрыгас, тот самый редактор был замечательным поэтом. Да почти на сто процентов каждый поэт - отменный публицист или непрозябающий журналист. Точно также и С. Ес. и М. Цветаева. Вы не только их стереотипно приговорили, но и развязали руки "народной воле". Никто, ни один не выпрыгнул из окна и не повесился. Как и вы - бы -, уверена. А если крайний случай - и то: доведение до суицида. Статья ук.
 07/11/2010 21:22
От kirsanov99 на: В провинциальной ка... (ноэми норд) ответить
 Знаете,я почувствовал себя неуютно.После Ваших слов "Вы не только их стереотипно приговорили,но и развязали руки "народной воле" вдруг возникло желание в ответ приводить святые имена,цитировать из жития святых,и вообще предоставить докмент,где я находился тогда-то и тогда-то.Не буду.
Вы правы.Мелкая дрянная властишка довела до самоубийства таких великих людей.
Вы правы.
 07/11/2010 21:30
От kirsanov99 на: В провинциальной ка... (ноэми норд) ответить
 простите,"документ".
Всего Вам доброго.
 07/11/2010 22:33
От ноэми норд на: В провинциальной ка... (ноэми норд) ответить
 Дорогой Олег, все не так просто. Есть такое понятие: самоубийство клеток.Это инстинкт. Мы тоже "клетки" общества. Изгнание из него "не таких" и "неправильных" - запрограммировано эволюцией социума. В настоящий момент эволюция разворачивается в другую сторону (в нем побеждает не интеллект, а грубая физиология). Поэтому каждый с мозгами приговорен. Но уход не добровольный. И вообще мы с вами не о том. Давайте лучше - о строчках.
 08/11/2010 10:15
От kirsanov99 на: Проститутки не любя... (ноэми норд) ответить
 Сильная работа.
"Шпильки топчут хрусталь"-удача.
Лик/рыло смелый и тайный переход с библейского на площадной.
Финал совершенно неожиданный.
Спасибо.
 05/11/2010 21:50
От ноэми норд на: Проститутки не любя... (ноэми норд) ответить
 Это Вам спасибо. Приятно , что кто-то читает, и словно, говорит: правильно, что не выбросила. Полежала вещь - и снова в моде.
 05/11/2010 22:08
От kirsanov99 на: Русский язык (Игорь Хомечко) ответить
 Игорь,добрый вечер.Тема святая,потому надо строже внутри нея.
В речевом потоке лексемы имеют свойство сливаться,у Вас это особенно ясно в первом стихе "...выжурчанием скрипки"."Привольный простор"-это масло масляное,но фольклорная традиция это допускает,единственно-приставка "при"-она здесь выглядит неуместно,на мой взгляд."Безумье страстей"-это уж,батенька,штамп.Весь текст похож на стилизацию,но штамп сей-выпирает,уж простите.Не совсем ясна мысль финального стиха(а финал-апофеоз!).И это чудовищно-бессмыснное сочетание "только лишь",а ведь это целых три слога,которые могли быть использованны во благо русского языка.
Игорь,это мой личный взгляд(скорее всего,ошибочный) на Ваш текст,потому не принимайте всерьёз.
 05/11/2010 21:32
От Игорь Хомечко на: Русский язык (Игорь Хомечко) ответить
 Благодарю Вас, Олег! Конечно же Вы во многом здесь правы. У меня просто сейчас очень серьезный кризис в жизни - нет времени даже чтобы регулярно писать стихи, уже не говоря о том, чтоб их доработать.
С уважением, Игорь
 02/12/2010 00:05
От kirsanov99 на: Черт бери! Бес в ре... (ноэми норд) ответить
 Давно я не встречал текстов,где на четыре строфы приходится 17 восклицательных знаков.Это ни в коем случае не говорит о качестве текста,но о его эмоциональности.У Вас "высокое напряжение" в каждой строке.С Вами рядом опасно находиться.:))
Но интересно.
Спасибо.
 05/11/2010 20:50
От ноэми норд на: Черт бери! Бес в ре... (ноэми норд) ответить
 Вообще-то этот стих - ролевый, не мои обстоятельства. Хотя, все мы, пишущие, так разряжаем свои конденсаторы...
 05/11/2010 21:28
От kirsanov99 на: Черт бери! Бес в ре... (ноэми норд) ответить
 Ноэми,я понимаю,что ролевой(не заставляйте меня говорить об автопсихологичности лирики:))
Но я читал и другие Ваши работы,Ваш ЛГ-яростный холерик:))
Много горячих,горячечных строк!И такое отторжение реальности!
Всего Вам доброго.
 05/11/2010 21:40
От kirsanov99 на: Засыпая (Тиана Ясная) ответить
 Волшебные интонации,чудесный рост.
Давно тебя не было,Тиана.
 04/11/2010 16:13
От Тиана Ясная на: Засыпая (Тиана Ясная) ответить
 Олег, здравствуй, спасибо тебе большое!
Жила какое-то время без интернета...
Такая вот осень у меня нынче
 13/11/2010 08:33
От kirsanov99 на: Herbst??? (Александр Астомский) ответить
 Александр,лично мне-очень понравилось.
Да,такова скука,
Спасибо.
 03/11/2010 23:44
От kirsanov99 на: Эпиграммы (Игорь Алексеев) ответить
 Игорь,Вы у нас уже популярны(скоро и на Вас напишут,не сомневайтесь!).
Узнаваемый жанр,хорошее исполнение.Лично мне особенно симпатичны Ваши двустишья.
Всего Вам доброго!
 02/11/2010 21:08
От Игорь Алексеев на: Эпиграммы (Игорь Алексеев) ответить
 «Игорь, Вы у нас уже популярны…»
Спасибо, что открыли глаза :))))

«Скоро и на Вас напишут, не сомневайтесь…»
Я уже написал… Но может я чего не знаю?...

И Вам того же! И побольше!
 02/11/2010 21:15
<< < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
 
Современная литература - стихи