|
Написанные отзывы
свернуть
|
От Александр Астомский на: Под балалайку (Керен Борис) |
ответить | | Борис. А "ковырните" чо-нить не аполитичное.Своё.Сугубо личное.За жизнь. Про неё. Про родных. Про близких.Которые есть и были...Верю, при Вашем таланте это было бы наилучшим, Вашим, самовыражением...А ху из ху - это по ху...(Извините за...). | | 02/05/2021 19:18 |
|
От Александр Астомский на: На концерте (Наталья Спасина) |
ответить | | Музыку прежде всего нужно воспринимать сердцем, потом научиться понимать её законы, и еще: по минимуму - хотя бы уметь музицировать на каком либо музыкальном инструменте или получить уроки вокального пения, лишь тогда филармония не будет восприниматься как помещение наполненное какофонией звуков, а сидящие в оркестровой яме музыканты не как "лабухи", которые по мановению взлетающей в ауфтакте рук Мастера-Дирижера возвышающегося над всеми исполняют "Полёт валькирий" Р.Вагнера...и тогда не будет ковыряния пальцем в ухе,поедания пирожных,храпа,отправки смс(ок),подмигивания и ощущения несвободы... (всем всего :) ) | | 23/10/2017 16:48 |
|
От Александр Астомский на: Межпланетное… (Наталья Спасина) |
ответить | | я бы блюз ветра поменял на блюз ночи, впрочем...грань саксофонной тишины - это, когда слегка выдыхаешь на трость и она начинает чуть вибрировать, тихо, с таинственной хрипотцой, переходя в округлое звучание и последующие порывы блюзовой пентатоники... :) | | 27/09/2016 08:09 |
|
От Александр Астомский на: Рыбалка... (новелла) (Наталья Спасина) |
ответить | | "Все бы ничего, об одном жалеет дед: утонула тёплая меховая перчатка"...ах, да...перчатка...в таком возрасте с больными ногами в полынью, эх...не везет..и тяжело ступая по снежному насту, хрустя подзамерзшей к вечеру корочкой, двинулся домой,размышляя:- Вдругорядь нужно осторожней с энтой рыбалкой - то... :) и т.д. и т.п. :) | | 18/03/2016 12:42 |
|
От Александр Астомский на: Первый аккорд (Наталья Спасина) |
ответить | | Негромкие, волнообразные звуки арпеджированных аккордов возникли в тишине зала. Плавные движения кистей рук играющего заставляли эти волны то стихать, то звучать все громче и громче. Темп незаметно начал ускоряться. Пальцы, порхали над клавишами фортепиано. Незаметно аккорды превратились в чудесную мелодию. Она звучала, вызывая в сердце острую, не проходящую тоску.
Старая, забытая мелодия – «Элегия» Ж.Массне. Звуки были похожи на голос истосковавшегося человека по прошлому, не оставшемуся в забвении, а живущему где-то в глубине страдающей души…
Прозвучал заключительный аккорд. Исполнитель встал, слегка склонил голову в поклоне. | | 12/03/2016 18:00 |
|