|
Полученные отзывы
свернуть
|
От shafan на: Зимняя зарисовка |
ответить | | Какая-то корявая стилизация под что-то русское-народное. Все "красивости" притянуты за уши. Короче - полный отстой...
(Можете меня обругать и заблокировать - так все делают на отрицат. отзывы) | | 15/02/2012 00:19 |
|
От lelky на: Зимняя зарисовка |
ответить | | Наташа!
Очень хорошо. Ощущение - народная песня.(Кабы стилист не затесался, то и сомнений не было бы). Это я шучу так...
А если серьёзно - это из Лучших твоих.
Спасибо,аплодисменты! | | 14/02/2012 23:09 |
|
От waldhan на: Романс о лодочке лю... |
ответить | | Потрясающе!!!
"Танцуют ветры – вольные ромалы."
***
"Вольёшься ты рекою нежных фраз,
А выпьешь из глубин вино блаженства."
***
Потрясающая передача чувств, ощущений
и физически ощутимое желание подарить
"супружеский рай".
С уважением waldhan.
| | 05/02/2012 00:47 |
|
От Бизнесвумен на: Зимняя зарисовка |
ответить | | А картинка как хороша!
Холодное око
Глядит невысоко,
Верхушки дерев золот.
Окно слюдяное,
В морозном покое,
Хранит и кота и дитя
Чу, скрипнули дверью
И к синим деревьям,
Салазки проворно скользят
Мой старший братишка
Отчаянный Мишка
Сугроб оседлал у плетня...) | | 04/02/2012 19:18 |
|
От Цви на: Зимняя зарисовка |
ответить | | Первые две строфы (куплета) - чистое золото! В них всё сказано и больше - не надо! | | 04/02/2012 18:41 |
|
От shafan на: Высокий анимализм |
ответить | | Им мало земли, даже неба им мало,
И нету для секса кровати.
Сношаться в полёте орлам не пристало
Ну, дал бы им Путин по хате...
| | 01/02/2012 00:44 |
|
От Кроманьонец на: Мы идём на каток! |
ответить | | -Какое райское местечко!- звёздный кот смотрел на каток в подзорную трубу Наполеона Бонапарта ( выиграл в покер у любимой кошки несравненной Жозефины),- сёстры и не подозревают, что рядом находится хвостатый амур, прославившийся по эту и ту сторону горизонта любовными подвигами! Кстати, пещерный, как твоя разведка?
-Психологически, Наташа, всегда готова к защите, но неприступных крепостей не бывает,- ответил охотник, - интересная аксиома, которую, как не странно, каждый раз надо доказывать.
-Угу, -буркнул кот, - я, пожалуй спою.
-Котяра, прошу, только тихо.
Если б ста-ла-а, лапочка, кро-ошкой, то-о веник- кор-о-оль пригото-овь, если б стала она-а-а- неотло-ожкой, я б заболе-е-ел и диагноз- любо-о-овь!
Какое хорошее стихо! Мне нравится, клянусь своим Мяучеством! :)
-Подытожим,- кроманьонец улыбнулся:- Была бы кружкою пенной, я бы стаканом, да с грогом! А если б, ну, этой вселенной, то я, естественно, богом!
Приветствую Вас, Наташа!!!
С нефритовой симпатией, Вадим :)
| | 31/01/2012 22:33 |
|
От Ахтамар на: Высокий анимализм |
ответить | | Нам мало земли, даже неба нам мало--
Галактики рвёмся узнать.
Осталась всего лишь безумная малость--
Рождение мира понять.
Наташа! Очень понравилось. Я хотела стать
Астрономом, не получилось, но любовь к небу осталась.
Тамар
| | 29/01/2012 17:09 |
|
От Архип на: Чудотворное действи... |
ответить | | "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения». - Вот в этом вся соль!
Человек, мыслящее существо, всегда хотел чуда. Эксплуатация этого
явления - это настоящее чудо!
| | 29/01/2012 08:53 |
|
От Цви на: Чудотворное действи... |
ответить | | Да-с... Как бесконечен мартиролог величайших произведений исскуств, загубленных всевозможными геростратами! Сколько музеев украшало бы мир! Сколько книг с волшебствами и заклинаниями оказались бы неоценимым подспорьем в деле медицины, а может быть и не только. Компьютерное вычленение звуковых алгоритмов указало бы на целое направление парапсихологии!(Речь-то об ином технологическом подходе!)
(Вот сейчас уже в Японии прямо в мобильниках есть переводчики с собачьего и кошачьего языка и то что раньше было простыми заклинаниями "гав-гав!" и "мяу-мяу!" - сегодня трансформируется в конкретные сообщения)
Но следом за Геростратом идут дружными рядами игнатии лайолы, торквемады, лютеры, ленины, гитлеры, сталины - поджигатели книг, картин, уникальных архитектурных сооружений, жестокие убийцы миллионов людей - и это всё ради единственно-верной, как им кажется, идеи?.. | | 29/01/2012 08:37 |
|
От Бизнесвумен на: Победа и пораженье |
ответить | | Ничего не надо менять, всё прямо из изболевшего сердца, кроме последней строки, для меня, по крайней мере, она зыучит, как "жаждет воскрешения!" | | 28/01/2012 11:48 |
|
От Борис Керен на: Победа и пораженье |
ответить | | Здравствуйте, Наташа.
Намерения Ваши понятны, смысл более, чем понятен. Исполнение, как говорится, дело автора, а не моё собачье.))
Но, скажу Вам честно, я долго не искал-бросается в глаза, выпадает из общей стилистики. "Да блюёт от разных блюд смешенья…"-я об эту строку споткнулся, упал и очень больно ударился. Если Вы, несмотря на мою травму, решите всё таки оставить эту строку, то замените слово "блюд" на слово "вин". Потому-что блюют не от смешения блюд, а от смешения вин или вина и водки. Но лучше без этого слова, то есть, без "блёва". Поверьте мне, да ещё и в конце с "День Победы", как минимум не усиливает, а как максимум, я уже говорил, сбивает с ног.
Вариантов мульён, придумайте что-нибудь. И потом утверждать, что День Победы пахнет паражением, потому-что пьют, дерутся и блюют-это, мягко говоря, очень спорно. Не лучше ли задать вопрос? Просто, обозначить проблему и всё.
Пьёт, орёт, дерётся разный люд.
Мальчики друг друга "пиф да паф". Не
от того ль под праздничный салют
День Победы пораженьем пахнет?
Да, и в заглавии можно написать-"Победа и поражение". Там "и" в слове "пораженье" уже нет необходимости "проглатывать". | | 28/01/2012 06:53 |
|
От парнас на: Опадаю в слова |
ответить | | Наташа, разрешите вклиниться в вашу интеллектуальную полемику,
я только хочу ещё раз выразить Вам восхищение и бладарствие за доставленное удовольствие!!!)))
А если перейти на более простой слог, то скажу, что стихи по-есенински задевают и даже приёмы похожи, но этим я не хочу умалить ваше творчество, наоборот, подчеркнуть красоту и проникновенность Вашего.
Как Вы изумительно и вкусно плетёте канву стиха. Чувствуется глубина и ум, Ваша душа неустанно трудится и забирается порой в такие глубины космоса и подсознания, что дух захватывает...
Простите, за почти любовное признание, я счастлив, что могу хотя бы прикоснуться к Вашему духовному миру и почувствовать немного с ним свою сопричастность, ведь я тоже пытаюсь что-то изображать, но чувствую я гораздо глубже, поверьте. И ещё раз извините... | | 27/01/2012 12:01 |
|
От shafan на: Душевнобольной гени... |
ответить | | ЕЩЁ ОДИН ДУШЕВНОБОЛЬНОЙ
Полбуйтесь
на своего возвышенного dimir dimirov. Истинный Поэт, самобытный, Российский... В ленте новостей Это осталось. Ни стыда, а о совести и говорить...
От shafan на: Питер (dimir dimirov)
Только с острова Кайман можно писать так о Ленинграде, С-Петербурге.
"Питер" - нет такого города.... И давно нет никакой копоти. И разберитесь с множественным и единственным.
А писать об этом Городе без знаков препинания - это, вообще, его не уважать...
26/01/2012 14:08
От dimir dimirov на: Питер (dimir dimirov)
Пошел ты, урод... я в Питере 30 лет прожил, всякое дерьмо меня учить будет. сгинь!
26/01/2012 15:49
И сразу заблокировался. Интеллигентно...
Меня всего трясёт. Что говорится, не по шерсти отзыв...
| | 26/01/2012 16:01 |
|
От shafan на: Рождение стиха |
ответить | | Картинки, которые сами по себе и хороши, нарушают цельность стиха.
Всё очень эмоционально, на подъёме, но обилие слов заглушает основной смысл. Витийство строкою - преобладает над ним (смыслом). А последняя строка вообще не понятна (мне по крайней мере). | | 26/01/2012 11:11 |
|
От Цви на: Высокий анимализм |
ответить | | Не, Наташа! Док.фильм в котором ты видела орла, не передал тебе его космичности. Летом в горы сходи, рискни! Пока не увидишь - не поймёшь, как об орлах писать надобно. В Израиле они почти ручные, (некошерные, падаль едят), подпускают к себе близко яко голуби.
Но у нас не такие по окрасу. Твой орёл раскрашен как ворона, а у нас они бурые как медведи.
И этот плимутрок... Б-г тебе судья! | | 24/01/2012 21:30 |
|
От Nord на: Одинокая перчатка |
ответить | | есть одиночество-внутри, -
его не спутаешь с обычным...
Да ладно, - лишь бы не варежкой... А стихи хорошие!
Привет, Наташа!
Вадим. | | 23/01/2012 19:52 |
|
От парнас на: Жимолость |
ответить | | Как всегда - восхитительно!!! Давно Вас не навещал, с праздниками прошедшими и будущими!!!
Удачи, я ещё загляну. | | 23/01/2012 19:40 |
|
От Афродита на: Ты и я |
ответить | | Два стиха по отдельности не дают картину единения.
Две половинки
Автор: Афродита
Ты привыкай ко мне на век, любимый,
Сольёмся мы в единое неотвратимо,
И стану я одной твоей ногою - левой
И никогда на ней ты не пойдёшь налево.
Ты стань моей рукой, ну, скажем, правой,
Семейной лодкой вместе будем править:
Через любые сложности, пороги и теченья
Проскочим вместе и не будет огорченья.
Я буду правым глазом, ну, а левым - ты,
Направим взгляд свой в сторону мечты
И звёзды с месяцем увидим ночью,
А солнце днём нам зрение упрочит.
Пусть буду я - язык, а ты зубами стой,
Не буду лишнего болтать с тобой,
Ты будешь верхнею губой, я - нижней,
Сольёмся с поцелуе неподвижном.
Ты голосом звучи над моим ухом -
Я стану твоим самым верным слухом,
Ты будешь мозгом с серым веществом,
Гипоталамусом я стану, мозжечком.
Пусть каждый миг наш будет отраженьем
Друг в друге в нашем зеркале творенья,
Две половинки сердца одного живого -
Нас не разнять вовек, как речь от слова.
07.07.2010 г. | | 22/01/2012 22:30 |
|
От shafan на: Одинокая перчатка |
ответить | | Висит перчаточка на древе кучерявом,
Вот так и жизнь моя на древе стихотворном -
В поэзии за место бьюсь я рьяно,
Но стих частенько - не блином, а комом...
Это - шутка, не сердитесь.
| | 22/01/2012 13:13 |
|
От Борис Керен на: Одинокая перчатка |
ответить | | Наташа, привет.
В предпоследней строке перед жизнь добавьте букву и, пропустили, кажется.
Всё, теперь, когда побегу в ларёк за пивом, буду башкой по сторонам крутить. Может тоже хороший сюжетик найду, висит, где-нибудь на заборе.))А то я всё время смотрю под ноги, а что там под ногами-сами знаете.))) Рифмы у Вас щедрые-радует. И, вообще, Вы здесь узнаваема-нравится высота Вашего полёта, ниже облаков. Ваши заоблачные полёты не всегда оправданы и....безопасны.)))) | | 21/01/2012 19:16 |
|
От shafan на: Мы идём на каток! |
ответить | | Мы идём на каток, мы идём на каток!
Будет весело, весело, весело.
Только - водки глоток, только - песен поток
и чтоб всё вокруг куралесело!
Будем падать, катаясь, на попу, на грудь
А на память - синяк и фингалы,
Ты, дорогой, обо мне позабудь -
ведь, кругом, здесь такие нахалы...
Мы идём на каток...
| | 15/01/2012 01:03 |
|
От Аркадий Бельман на: Знай наших |
ответить | | „И горько плакал, оттого что Вовка
Его фашистом обозвал“
„А после Вовку драл ремнём солдатским
Контуженый, седой, как лунь, отец“
„Ты наш, Иван,-- российский и советский,
Запомни это, милый, навсегда“
............................................................................
Спасибо, Наталья, что ознакомили нас
С сердечной поэмой "Иван" Геннадия Серебрякова.
Хочется сказать, как Борис Полевой:
„Мы-- советские люди“.
С уважением, Аркадий
| | 12/01/2012 11:09 |
|
От Ахтамар на: Мы идём на каток! |
ответить | | Есть в паденьях веселье и смех сквозь слёзы--
Это Чехов и Бунин нам завещали.
Год прошёл незаметно, что нам новый пророчит?
От веселья хмельного-- к одинокой печали.
Наташа!
В период разброда и шатания на сайте, твои стихи-- край Солнца, выглянувший из-за туч.
Тамар
| | 10/01/2012 19:28 |
|
От shafan на: Знай наших |
ответить | | И я плакал, читал и плакал... А не такой уж сентиментальный...
Многим авторам Общелита (и не только) стоит поучиться и Родину свою любить и ...стихи писать...
Спасибо, Наталья. | | 09/01/2012 11:42 |
|
От Arka на: Мы идём на каток! |
ответить | | Покорена прелестью Ваших строк, Наталья. Светлое,с горчинкой, но все же совершенно рождественски-светлое стихотворение. Поздравляю С Рождеством Христовым.Нат. | | 06/01/2012 18:42 |
|
От Цви на: Мы идём на каток! |
ответить | | Поётся на мелодию "Опять от меня сбежала\ Последняя электричка"
Со всеми зимними праздниками, Наташа! | | 06/01/2012 18:34 |
|
От Архип на: Мы идём на каток! |
ответить | | Наталья! Хорош стих! В нём вся жизнь... -
Жизнь одна, придётся доживать,
Ведь ей нет альтернативы.
«Счастье из малости будем доставать» -
Чтобы хоть немного быть счастливым! | | 06/01/2012 14:00 |
|
От kirsanov99 на: Мы идём на каток! |
ответить | | Наталья,я порекомендую Ваше творчество учёным,занятым проблемой изучения голосов первобытной материи.Умеете Вы сочетать детскую гениальность с непознанными нами формами:)
С Рождеством всех! | | 06/01/2012 10:06 |
|
От Аркадий Бельман на: Стихопад |
ответить | | От Японии и Австралии,
До Испании и Италии--
Любят все стихи Наталии.
От Бразилии и Гренады,
До Аляски и Канады--
Ждут Натальины стихопады.
Дорогая Наталья!
Поздравляю с Новым годом: здоровья, счастья, творческих успехов!
С уважением, Аркадий
| | 30/12/2011 17:19 |
|
От Ахтамар на: Одинокая перчатка |
ответить | | Перчатки ходят парами,
Поэты—никогда.
И Гумилёв с Ахматовой,
Как воздух и вода.
А Белла Ахмадулина--
Евгений Евтушенко…
Поэтом одиноким быть--
Вот счастье и блаженство.
С Новым для творчества годом!
Ваша вершина-- ещё впереди. Тамар
| | 30/12/2011 13:29 |
|
От Ирина Шулюкина на: Они улыбались на мр... |
ответить | | Прекрасное стихотворение, Наталья! Я бы сравнила его с чем-то, что несёт в себе тепло, оберегает это тепло от окружающего холода. Трудно выразить точно впечатление.
С теплом, Ирина. | | 18/12/2011 17:37 |
|
От Любовь Соколик на: Вот и лето вам |
ответить | | Здравствуй, Наталья. Что это за слово "Господарички"? есть украинское господарочки - хозяюшки по-русски. Глядя на фото, я бы написала:
Я плыву ничком -
Вот и лето вам!
но только сделала бы это 3 катреном, а не 1
Окачу ладью
Брызгов зёрнами.
А мужской-то пол -
В плавках болтики!
Стих мне понравился, но есть занозки.
С любовью Любовь.
| | 08/12/2011 23:18 |
|
От Присутствую на: Вот и лето вам |
ответить | | Здравствуйте, Наталья. Прочитал Вашу работу не один раз. Конечно, получил определённые впечатления. И это не удивительно. Вы ведь употребили сознательные, вероятно - немалые, усилия для достижения нужного Вам результата. И вот я решил, вполне неравнодушный читатель, написать Вам следующий отзыв, по возможности честно и обстоятельно. Стихотворение Ваше мне не понравилось совсем. Причём, я вовсе не собирался брать во внимание техническую сторону вопроса, то, например, - насколько удачна рифменная структура, обсуждать уместность или отсутствие аллитерации, метафорическую находчивость автора и т.д. В действительности - ни то, ни другое, ни пятое не рождают поэзию... Относительно этого ограничусь, только охарактеризовав Вашу работу, как соответствующую природе так называемого "назывного(простите мне тавтологию) стиха". Это когда стихотворный текст(для тех, кто не в курсе) написан в основе своей по правилам регулярной речи, без помощи головоломных метафор и многомерных синтаксических нагромождений, когда автор не идёт дальше сравнений, встречающихся и в других жанрах литературы, в том числе и в прозе. Он просто "называет вещи" своими именами(желательно и по возможности). Идентификационным признаком стихотворения в этой ситуации преимущественно является его силлабо-тоническая структура. И это, отнюдь, не ругательная характеристика. Так писали многие, начиная с Боратынского, Языкова, Пушкина и т.д. Скажу более того, писать так, создавая при этом произведения подлинно поэтического ряда, подчас намного труднее. Иногда проще прятататься за теми самыми же метафорами и, извините, метаболами, скрывая собственную поэтическую несостоятельность. Итак, что же в результате получилось у Вас?
Вот это-то рассказать нелегко. А должно бы быть наоборот. Первое - в глаза бросается раздвоенность текста по смысловому содержанию. Причём, "обе половины" семантически не связаны между собой, не смотря на единство размера, стиля и т.д. Я говорю об отсутствии той связи, которая коренится в мифотворчестве(стиха)вообще. Но об этом дальше... Я могу предположить, что Вы, возможно, хотели тем самым как бы расширить видеоряд, как это бывает в визуальных искусствах, в кино прежде всего... Но ведь это искусство! И задача, явно, не ограничена описанием только природы и только Вашего, до восторга, погружения в неё во всех актуальных смыслах. Сначала Вы пытаетесь приобщить читателя к своему аква-азарту и делаете это, простите, совершенно прозаично и, довольно самонадеянно веря в неотразимость героини и всеобщее к ней( в т.ч. читателя) внимание. Потом, будто спохватившись, "целомудренно" заслоняеетесь ромашковым веночком и раздольем полей. Дескать, вот чем ещё неплохо бы полюбоваться(и в тоже время - а я ещё здесь!)И в этом озорстве тоже нет никакой трагедии. И Читатель рад бы поверить Вам. И присоединиться(быть может) во всех смыслах к Вам и разделить Вашу радость. Но для этого всё-таки мало одной буквы правды. Должен быть ещё отдельный вход и для читателя. Для чего необходимы особые художественные средства и механизмы. Помните хотя бы вот это: "Гой-ты, Русь моя родная. Хаты - в ризах образа. Не видать конца и края. Только синь сосёт глаза!" Вот он этот вход - "не видать"!!! И читатель уже торопится увидеть, бежит сломя голову, мол, где же Это - "не видать", и вот она "синь" - уже не то что глаза, а всего человека захватывает и не отпускает. И "оставшиеся в живых" уже согласны с этой синью, и все уже всё вспомнили и рады, что тоже видели неоднократно то же самое. И все в один голос говорят и даже кричат: Правда! Правда! Понимаете? Вы же, напротив, пытаетесь ошеломить читателя сомнительным (в своей искренности - в рамках текста) желанием понравиться(хотя бы и телом только- а почему бы и нет?)и затем внезапно и принудительно развернув зрителя, взяв его не знаю за что(не подумайте плохого), - густым и душным потоком образов, о кудожественной ценности которых следует говорить отдельно, обрушиваете на него(зрителя) длинный ряд грамматически и стилистически увесистых словосочетаний, не оставляя, таким образом, места воображению. Красота же образа рождается в со-творчестве. И основная мотивация автора должна корениться в передаче неисчерпаемости красоты! И вот её-то и надо передать, эту неисчерпаемость, донести, вовремя остановившись. А Вы - явно перебарщиваете. Практически - исчерпываете. И выходит, то, что испытали Вы, никак не передаётся читателю. Становится скушно. Он попросту Вам не верит. Поскольку Его вере - технически!! нет места в Вашем тексте. Если, конечно, читатель не лжёт. Так же и автор. Не знаю, понимаете ли вы меня? Что ещё? Я мог бы также предположить, что Вы пытались механически усилить недостаточную убедительность текста, прибегнув к стилизации под псевдо народную речь. Увы, результат и остался в стиле псевдо. Налицо - не веселье, а ужимка, фейслифтинг, если угодно, мешает. Подобная стилизация, как средство, чаще имеет место быть в качестве вспомогательной инкрустации в более обстоятельную(старшую что ли)форму произведения, например. Хотя и это не обязательно. В любом случае, все средства, также любые заимствования, должны, в идеале, сливаться с дыханием автора. Автору просто обязаны верить, не хотят - а должны! И всё тут. А Вы пытаетесь как бы настоять на своём на протяжении всего текста. Возьмите, мол, господарчики, пожалте - вам лето, поле ромашек(побольше), жару, да и не зря же купальничек на мне фиолетовый... только что вперёд - я сама не решила... Вот грубо говоря, и да простите, на деле вся ПРОСОДИЯ Вашего сихотворения. Это не эротика и не порнография, и не шуточная зарисовка(остроты наблюдения нет), и не отвлечённая лирика выходного дня...
По моему разумению, успех любого произведения коренится в определении автором замысла. Высота ли, глубина ли, широта этого замысла - решают всё. Средства по идее необходимо находятся в точности в соответствии с этим замыслом. Хочу заметить, что под замыслом я не разумею только буквальный сюжет, и совсем не разумею буквальный сюжет. По сути я говорю о некой истории, на всех уровнях отражающей основные аспекты Бытия. Причём Формально такое (грандиозное)произведение может быть и частушкой, или басней. Главное - правдивость Автора перед самим собой. | | 08/12/2011 22:34 |
|
От Константин Федин на: Мой котёнок |
ответить | | Ах, Наташа! Батарейку не ищите,
Лучше Вы за ушком почешите,
Да погладьте нежненько животик,
Вот и будет радовать вас котик. | | 03/12/2011 11:43 |
|