|
Полученные отзывы
свернуть
|
От Татьяна ЛАН на: Драгоценная картина |
ответить | | Действительно, это, скорее, рассказ, чем стихотворение. Возможно, стоило написать его в прозе. Для поэтической речи уровень пока слабоват, хотя сюжет трогателен. Если это только первые попытки стихосложения, опыт и знания со временем при желании можно наработать.
Поэзия – концентрат мысли. Т.е. – всё то же самое в стихотворении стоит попытаться выразить в меньшем объёме. В данном случае, убрав второстепенное, основательно поработав с текстом, можно «сжать» его вдвое, а то и втрое.
Навскидку: вот это четверостишие особой смысловой нагрузки не несёт, его можно полностью убрать, это не повредит стихотворению:
Назначили день, в зале много народу,
И каждый желает картины купить.
Вот люди пришли, не смотря на погоду,
Чтоб ценности деда самим оценить.
Технических ошибок много. Скажу только о той, что, на мой взгляд, недопустима. Вот эта строка:
«Полотна Рембрандта, Пикассо, Ван Гога»
предполагает неправильную постановку ударения в фамилии известного художника, и те читатели, которым понравилось стихотворение, невольно будут повторять эту ошибку за Вами. На самом деле: РЕмбрандт.
| | 23/01/2008 11:40 |
|
От Diana на: Драгоценная картина |
ответить | | Такие поучительные стихотворения, замечательные! Спасибо большое! Простыми строками и так глубоко!!!
С уважением, Диана | | 23/01/2008 08:38 |
|
От Наталья Кротова на: Драгоценная картина |
ответить | | Ваше стихотворение буквально пошло по рукам. Люди перепечатывают, предлагают другим почитать. Так и мне дали листок с этим стихом. Прочитав, я ходила под впечатлением несколько дней. Когда я вна сайте встретила этот заголовок стиха, сразу поняла, что это оно и вошла, чтобы послать Вам слова признательности.
С уважением, Наталья. | | 27/09/2007 21:24 |
|
От Гринблат на: Разговор с Богом |
ответить | | Такая деликатная тема, как «Разговор с Богом», требует от автора высокой религиозной культура и такта. Вполне естественно для каждого человека обращение в Богу: это молитва. Совсем другое дело, если кто-то берётся описать речь Господа и даже простой диалог («разговор» Бога) с человеком. Такая затея без определённой теологической подготовки может быть воспринята как что-то кощунственное. Не зря талантливые авторы прошлого избирали для такого диалога высокую поэтическую форму (если вспомнить, к примеру, всем известное стихотворение «Пророк», хотя пророк представлятся менее значимой персоной нежели сам Создатель).
Такая попытка потребовала бы от автора серьёзной нравственной и технической подготовки, а также известного поэтического мастерства. Конечно, никто не запретит в наше время обратиться к кому бы то ни было. Однако, для начала следует устранить хотя бы языковые просчёты. А они есть. Например, выражение «на оземь» расположено весьмо далеко от литературной нормы. Достаточно написать «оземь». Не следует так же воздерживаться от «затасканных» рифм, как «жизни-отчизны», да ещё дважды в одном и том же стихотворении. Очень невыгодно выглядят в поэтической речи деепричастные рифмы, такие, как «приобретая-замечая». И, наконец, принято по возможности реже прибегать к примитивным глагольным рифмам, потому что даже обычная поэзия от них только проигрывает.
Заслуживает уважения искрение чувства, побудившие автора взяться за столь непросту тему.
| | 05/08/2007 08:56 |
<< < 1 > >>
|