|
Добавить сообщение
|
От svetlana_d на: :-) *Капли на воде.... |
| | Даже стихи со смайликом улыбки следует писать грамотно.
Итак!
1 )Что у нас с рифмой? Узор-он, себе-воде,ветер-светит, тишине-воде, - не рифма!
2) "Когда сидишь на берегу-
С деревьев капли, на воду!" - если ударение на последний слог в первой строке, то и во второй строке то же самое, тогда "берегУ" и "водУ" - поэтому поставлен смайлик? В этом юмор?
3) "Тебе раскроется узор,
Что на воде оставил он," - кто ОН? Если узор, то что ОН оставил на воде - неверно выстроено стилистически
4) "Ты растворяясь в тишине,
Смотря на капли на воде!" - Предложение выстроено абсолютно безграмотно: при всех оборотах оно не закончено , что делаешь?
5)" И только стук прикосновенья!" - Вы вообще представляете себе прикосновение со СТУКОМ? Это уже падение тела со стуком...))
6)"Ты будто ,словно окрылен!" - первокласнику понятно, что "Будто" и "словно" - это одно и тоже слово, взаимозаменяемое...
7) Размер хромает на обе ноги.
Вердикт: лучше писать меньше, но качественней и учиться стихосложению полностью!
Понимаете, стихи - это не предложения в рифму, а образность, стилистика, слог, ритм, размер, изящество мысли и ещё много того, чего у Вас не наблюдается. Написание стихотворения требует большого труда мысли, а здесь...дети пишут грамотнее...
| | 02/10/2008 04:08 |
|