ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От svetlana_d на: :-) *Капли на воде....  
 Даже стихи со смайликом улыбки следует писать грамотно.
Итак!

1 )Что у нас с рифмой? Узор-он, себе-воде,ветер-светит, тишине-воде, - не рифма!

2) "Когда сидишь на берегу-
С деревьев капли, на воду!" - если ударение на последний слог в первой строке, то и во второй строке то же самое, тогда "берегУ" и "водУ" - поэтому поставлен смайлик? В этом юмор?

3) "Тебе раскроется узор,
Что на воде оставил он," - кто ОН? Если узор, то что ОН оставил на воде - неверно выстроено стилистически

4) "Ты растворяясь в тишине,
Смотря на капли на воде!" - Предложение выстроено абсолютно безграмотно: при всех оборотах оно не закончено , что делаешь?

5)" И только стук прикосновенья!" - Вы вообще представляете себе прикосновение со СТУКОМ? Это уже падение тела со стуком...))

6)"Ты будто ,словно окрылен!" - первокласнику понятно, что "Будто" и "словно" - это одно и тоже слово, взаимозаменяемое...

7) Размер хромает на обе ноги.

Вердикт: лучше писать меньше, но качественней и учиться стихосложению полностью!
Понимаете, стихи - это не предложения в рифму, а образность, стилистика, слог, ритм, размер, изящество мысли и ещё много того, чего у Вас не наблюдается. Написание стихотворения требует большого труда мысли, а здесь...дети пишут грамотнее...



 02/10/2008 04:08
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи