ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Стефания Невская на: К ЛИНДЕ…  
 Ведь ты – не явь, не бред, не сон,
Не раковина после шторма…
Так почему же я влюблён
В тебя, как прежде, Мыслеформа?


Перечисление в первой строке в соединении с частицей "Не" ведет к отрицания, если она, ни то, ни другое, ни третье, то чем она является?
Не могу себе позволить предположить : вышеперечисленное в состоянии ли сравниться с раковиной после шторма? Но я представила ее себе (раковину)- вся в песке, частично изломана, забита мутью...


Твою неправильную речь
И астеничность скандинавки
Сумел я в памяти сберечь
На склоне жизненной отставки.

Мне кажется, я так думаю,))) что склона у жизненной отставки быть не может, после отставки жизни сразу следует смерть? Думаю можно поспорить на эту тему. Хотя находка рифмы мне понравилась.
Ритм падает еще в этом месте, выражаясь безграмотным языком. Астеничность здесь в каком смысле употребляется? , в психологическом смысле или у нее болезнь?

Твоя соломенная прядь
В златой заката диадеме
Звучит, как некогда, опять
Октавой чувственности в теме…

Ранее было перечисление в прошедшем времени, в данном моменте возникает вопрос - откуда взялась прядь в настоящем времени, вроде бы еще не обозначалось момента встречи? Или не было обозначения момента воспоминания.

Я бархат кожи возлюбил
Твоей, чуть тронутой загаром…
Как молод, и неистов был,
И беспощаден в Мире Старом…


Тоже в настоящем времени. Не понятно кто был молод и неистов - вот в чем вопрос?))))


Твой детский трепет и испуг
С ослабевающим отпором...
Я был, возможно, первый друг
Полночных грёз, пришедших скоро…

Обвив руками хрупкий стан,
Внимал твоим сердцебиеньям,
И целовал узоры ран
На сбитых девичьих коленях.

Неведомый абхазский бриз
Нас охлаждал, разгоряченных,
И звёзды не смотрели вниз -
Стыдились наготы влюблённых.

Я нежно в волны опускал
Твоё нагое изумленье,
Дорожку лунную искал –
Запечатлеть моё виденье.

Здесь до этого места все просто прекрасно, очень чувственно и тонко.


Любовь и страсть, слиянье душ,
В запой… Напухшими губами…
Любимый, друг, любовник, муж –
Нет, то не передать словами!

Напухшими - мне кажется так не говорят, набухшими или опухшими - скорее всего))) "Любимый, друг, любовник, муж" – повествование шло от первого лица, здесь же, Вы, Алексей, вдруг стали выражать мысли девушки и свое переназначение, что несколько сбивает с толку.


Надрывный, будто чайки, крик
Над бездною свеченья моря…
Дыханья учащённый ритм
И слёзы – смесь любви и горя…

… Ты помнишь, Линда, наш пустой
Тот ресторанчик в Леселидзе,
Где я, счастливый, но босой,
Пытался всё же расплатиться?

Ты помнишь, Линда, или нет:
Достав последние копейки,
Вдвоём собрали мы бюджет
Пред богом созданной ячейки!?

Дорогу, помнишь, в километр?
Мы ею три часа ходили –
Знакомым стал нам каждый кедр,
Где мы в сознанье приходили!

А этот дождик проливной,
Что над тобой закрыл руками?
И снова поцелуй в запой
Заиндевевшими губами…
Разве человеческое тело может дойти в Абхазии до такой температуры, чтоб у него заиндевели губы?

И Сулево – посёлок дней,
Причудой лет в Кавказ вкраплённый,
Встречал счастливых без огней,
В твоё молчание влюблённый.

И я, промокший до конца,
Но, всё же, грею твои руки…
Ты протянула мне отца
С ножом охотничье брюки…

Здесь я смеялась в первый раз когда читала, второй раз сейчас - протянуть отца с ножом - конечно здорово, пусть он хотя бы по прошествии защитит честь девушки)))) а уж промокнуть до конца!!! щас бы Региночку сюда, она б такой фортель выкинула с этим концом))) (В переносном смысле))) Есть выражение промокнуть до нитки, продрогнуть до костей.


А бабушка учила нас,
Как хлебом вычищать тарелку,
Так слова не сказав за час
И на часах поправив стрелку…

И, натыкаясь на бамбук,
Искал тебя в прохладе ночи
И впитывал цикады звук,
Который полюбил я очень.

А помнишь ты разлуки ночь
В неистовстве последней схватки?
И страхи отгоняла прочь
Та дверь на швабры рукоятке… -- строка корявая

Здесь слишком много И, А, когда - зачем-то вставилось.

На кухне бабушка твоя
Угрюмою сидела соней…
Твой крик неистовства, огня- здесь размер выпал
Я силой сдерживал ладоней…

… А утром первый самолёт
Тебя вернул в далёкий Талин…- здесь упомянут поселок городского типа в Армении или это ошибка в названии города Таллинн?
Мы снова вместе через год…
Среди чернеющих проталин

С тобою мы обнявшись шли,
Но души наши были порознь…
А под ногами мы нашли
Лишь прелый прошлогодний хворост…
Если они встретились через год то это должно быть опять лето, откуда взялся прелый хворост?

Его, увы, воспламенить
С тобой нам, Линда, не удастся,
А время плакало навзрыд:
Нельзя нам было расставаться…

Твой поезд Харьков – Ленинград
Так не хотел пугать нас звуком…
Окончен детский маскарад
И грёз несбывшихся наука…

ее поезд Харьков - Ленинград, непонятно почему она на него собиралась сесть, до этого она жила в Талине)))
Может замуж вышла?

Я напоследок прочитал:
«С любимыми не расставайтесь!...»
Молчала ты, молчал вокзал,
Но мир просил: вдвоём останьтесь!

Ты не спешила уходить
К песку Прибалтики и шторму, - здесь она все таки не стремится В Прибалтику))))
Но, чтоб себе не навредить,
Ты превращалась… в Мыслеформу…


Вот такие пока замеченные мною ошибки при написании, можно ли продолжить диалог?)))
С теплом.
С.
 01/03/2008 19:01
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи