Смерть над людьми, как Голиаф, глумится, Молитвами святых наполнен храм. О, Боже, кто же может с ней сразиться? Ты в Слове обещал спасенье нам!
И вот Христос, как агнец, на распятье, Не видел свет таких кровавых мук, Смерть, радостно приняв Его в объятья, Не удержала, выронив из рук.
Оденьтесь же в священные одежды, Бросайте Ему под ноги венцы, Воскрес Иисус Христос - оплот надежды, Звоните же, спасенья бубенцы.
Меня обескураживает, Боже, Возможно ль так об истине радеть?! Ты чтил Отца всех радостей дороже, А Он ведь посылал Тебя на смерть.
И Ты сошёл в наш мир, Небесный Воин, С хрустальных далей цвета бирюзы На смерть за нас - за тех, кто не достоин Одной слезы, Твоей одной слезы.
Завидуйте, дворцовые палаты, Что принял роды, скрытые от всех, Тот хлев, где появлялись в мир ягнята, Назначенные жертвою за грех.
Невинность, как сверкающие латы, Броня от смертных стрел на все века: По этой жизни, словно по канату, Прошёл Ты без единого греха.
Кровь жертвенных животных не возможет Грех искупить, но говорит досель Та Кровь, что за меня пролил Сын Божий, Христос – единокровный мой Гоэль*.
И сверх моей молитвы о здоровье, Или о том, чтоб в гору шли дела, Прошу я, чтоб Твоей пречистой Крови Вся жизнь моя достойной быть могла.
Ведь Ты сошёл в наш мир, Небесный Воин, С хрустальных далей цвета бирюзы И умер за меня, за недостойную Одной слезы, Твоей одной слезы.
23 февраля 2008
------------------------------------------------- Для лучшего понимания стиха предлагаю вспомнить следующие места Священного Писания: О Голиафе см. Библия 1Царств 17:1-50, Спасенья бубенцы: см. об одежде Аарона, входящего во Святое Святых Храма Исход 28:33-35, *Гоэль (иврит. "искупитель") – это лицо, которое совершает искупительный (избавительный, спасительный) акт по отношению к другому лицу. По древнему иудейскому религиозному законодательству, это слово означало состоятельного родственника, обязанного выкупить имение у своего собрата, вынужденного из-за бедности или каких-то несчастий продать свой надел, или обязанного выкупить его из рабства , в которое тот попал за долги. В широком смысле, это Сам Бог, осуществляющий как избавление от грехов отдельного человека, так и Избавление всего народа Израиля, а также всего человечества.
|