В этой подборке преобладают пародии на стихи той авторши общелита, которая безапеляционно заявляет о себе:
"Меня знатоки и любители поэзии считают интересным, самобытным автором и исполнителем своих стихотворений. Обожают слушатели всех возрастов и полов" (Любовь Соколик)
А это высказывание просто за пределами человеческого понимания: "Я богоизбранная во Вселенной..." (Любовь Соколик) Вот так-то, господа присяжные заседатели. Вмешалась-таки Вселенная в поэтический генофонд планеты. Явные доказательства присутствия гуманоидов находятся на одном из литературных порталов нашей грешной Земли. А именно, на сайте Общелит, авторы которого с этого момента должны вышвырнуть к чертям собачьим все иконки из своих автомобилей и божьи лики с горниц, а вместо них установить портреты Л. Соколик. Желательно, чтоб её лик красовался в реальном времени :)
А вот как растекается перед богоизбранной некий Опилкин: "Любушка, тебе спасибо за стихи, а недруги теперь пусть готовятся твои вирши наизусть учить - хватит у меня баллов ОБЩЕСТВЕННУЮ НОМИНАЦИЮ поддерживать с Твоим Именем, дай Бог Тебе радости и вдохновения!"
Г-ну Опилкину. Все мои попытки выучить наизусть хотя бы один вирш Вашей протеже закончились неудачей. Основательно проблевавшись уже над первым поэтическим опусом, решила далее не экспериментировать со своим здоровьем. А вот написать несколько шутливых отзывов - это завсегда пожалуйста :) Надеюсь, у Вас хватит баллов на распиаривание стехов Л. Соколик в общелитовском позоре: в колонке "общественная номинация"? Если недобор, то в качестве шефской помощи готова профинансировать Ваши потуги.
Ну, что, поехали?
"Я ограничена"
Автор: Любовь Соколик Жанр: Лирика гражданская "Я ограничена в своих перемещениях: До Мурманска - на Север, дальше нет движения, До Лондона и Блэкпула - на Западе, А дальше - океана злая зАпадня".
==================================
пародия. "Поэтическая ограниченность"
Больничный запах и шуршание бахил. В моей палате сплошь берлаги да "правители". Я ограничена в правах писать стихи, в передвижении и в умственном развитии.
Даёшь побег! Пора... Бежать внезапно, бля! На электричке — до Твери, потом до Блэкпула. А то, что океан там — злая зАпадня: не подсказали... А сама не докумекала.
***
"Законы для массы"
Автор: Любовь Соколик Жанр: Лирика гражданская
"Горы взрываем и русла сворачиваем, Делаем в доме уют и тепло. Только вот грязь и отходы не спрячешь, И возвращаем в Природу дерьмо".
==================================
пародия. "Законы для биомассы"
Не чую того, что природа дарует, ни ухом, ни рылом, ни духом, ни сном. Ем овощи, мясо, грибы да икру я, но всё, что сожру – возвращаю говном.
Оно вездесуще – повсюду в достатке, оценка людей и житейских тревог... И даже покакать решившись украдкой, как ты ни старайся – не спрячешь его.
Да, мы научились сворачивать реки, и горы взрывая, ломаем ландшафт. Но как ни крути, а с дерьмом в человеке пора бы давно кардинально решать.
Я всю свою мощь поэтической массы на сайты Гринписа направила, но… Сказали что строки, увы, мимо кассы. А что в результате? Всё то же говно.
***
Говоря об элите Общелита никак нельзя обойти вниманием ещё одного светоча российской поэзии - Ольгу Хейлик.
"Театральные подмостки - всенародная школа"
Автор: Ольга Хейлик Жанр: Лирика гражданская
"Хожу в Московские театры, Какие пьесы, а игра! Как будто я за школьной партой Вновь познаются мной мира.
Театр ложь из лабиринта Наружность оголит нам всю. А в ярких образах и свита Расскажет честно зрителю".
==================================
пародия. "Как пробелы в школьном воспитании отражаются на российской, театральной интеллигенции"
С трудом заучивала "Мцыри", философичные мирА. У каббалистов их четыре, в моём сознанье — дохера.
Но фанатея неизменно от лицедейских мелодрам, иду бок о бок с Мельпоменой я зрителЁм по театрАм.
***
"всё умеешь..."
Автор: Любовь Соколик Жанр: Лирика любовная
"Ты всё умеешь рифмовать: И стол, и стулья, и кровать… Звезды паденье, и закаты, И дни запоя в дни зарплаты, И анекдоты из "вечёрки", И прелести одной девчонки". ==================================
пародия. "Оценка гениальности поэта по мнению богоизбранной Л. Соколик"
Он может всё зарифмовать: утюг, компьютер, борщ, кровать, столярный клей, окурок, сушки, соленья в бабкиной кадушке, кусок свинины и домкрат, изжогу, стулья, Госкомстат, канистру, жопу, старый тапок, все диски Насти и Потапа, запой на месяц, отходняк, в сортире лопнувший стояк. И прелести одной девчонки, те, что нашарил под юбчонкой…
Напишет в лифте без стыда: «Любаха – глупая манда!»
***
"Надежда выражается" Автор: Любовь Соколик Жанр: Лирика гражданская
"Крепкие слова глушеньем скрывают, Они из выражений – как гранаты, Взрываются, грохочут, убивают: «Вот вам, враги, держите руки, нате!»...
И всё же Девы побеждают войны Нытьём и катаньем, когда так надо, И словом крепким обложить достойны Врагов проклятых вместе с ихним НАТО".
==================================
пародия. "Петиция в НАТО из сумасшедшего дома"
Эй, сволочи, берите руки, нате! Мне их не жалко — режьте, отсекайте. Со мною солидарны все в палате — Наполеон, Хрущёв и Орбакайте.
Нытьём заменим катанье* и стирку — не занимать смекалки нашей Бабе. Она все войны чует носопыркой (ей только б магазин с тряпьём разграбить).
Обложим матом Штаты с ихним НАТО — у нас во рту гранаты наготове... Подпишемся мы всей шестой палатой Хрущёв с Кристиной — ручкой. Боня — кровью.
________ *) сноска специально для богоизбранной Л. Соколик. "Не мытьём, так катаньем": женщины на Руси пользовались для стирки "рубелем" и "катком". "Катком" называли гладкий цилиндр, который чем-то напоминает скалку. Брали свежевыстиранную мокрую простынь и накручивали её на "каток". Затем при помощи "рубеля" начинали раскатывать по столу, выжимая лишнюю воду. То есть другими словами, ткань становилась чистой, если не от мытья, то от катанья.
***
Так сказать, на посошок пародия, на которую вдохновили откровения того самого Опилкина, о котором уже говорила выше, а повторяться - нет ни охоты, ни желания. Ибо место его - возле... общественной номинации :) Заметьте - я всего лишь развила строки-откровения местного самолупцевателя.
"Мой Референдум"
Автор: Опилкин Жанр: Вне разделов
"Довольно глумился и в папу, и в мать. Подонок бесстыдный - ну, что с меня взять? Как палка в колёса, верига на грудь. Не могут гуртом с огорода пихнуть.
На харю урод - загниваю в корню. Но лохи ведутся - читают херню".
==================================
пародия. "Откровения местного Квазимодо"
Глумился в родителей. Вам не понять – где пап-перепап, там и мать-перемать. А что с меня взять? Я подонок и плут. Такого как я, ни за грош продадут.
Пихают меня извращённо гуртом. Неделю потом я валяюсь пластом. Фигурой дебелый, на голову слаб – давно я в игноре у питерских баб.
Считаю всех лохами, сам – на коне, но люди смеются: "Кальсоны в говне!" С уродскою харей гнию на корню. Леченье насмарку – активно гнию.
Мной мамы пугают своих малышей: "Писатель херни и носитель прыщей". А в спину плюёт проходящий народ: "Ступай-ка в паноптикум, мерзкий урод".
_________________________________________________
Думала кончить на Опилкине :) Но ещё чуток займу внимание уважаемых читателей.. Первый вопрос - к модераторам. Хотя, скорей, даже не к модераторам, а к авторам общелита: скажите, а с каких это пор на литературном сайте поэзия трансформировалась вот в такую хрень? --
Коржик
Автор: Цви Жанр: Вне разделов
Ингредиенты:
(25 штук) 3 стакана муки 1 ст. сахара 1 ст. кефира или кислого молока 1/4 ч.л. соли 1/2 ч.л. соды 2 ст.л. растительного масла 1/2 ст. грецких орехов корица 1 яйцо
Я ничего не знаю о гендерной принадлежности этого/этой Цви, но судя по восторженному желанию поделиться с целым светом кулинарным рецептом, Цви - женщина. Тогда, конечно, это многое объясняет. Многое, кроме одного - для чего засирать литературный портал подобным хламом? Да, да, именно литературный. Неспроста же на главной странице указано: "Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение".
Второе. Есть на сайте Общелит авторша Люда. И читаю я у этой Люды стихотворение "Маоз Цур.(Твердыня и оплот)". Поэтическую составляющую опускаю, ибо её там отродясь не было и нет. Меня заинтересовало то, что давно мозолит глаза, но только сейчас решила об этом поговорить. А именно, эти дурацкие сокращения, трансформирующие Бога в какого-то Б-га. Вот в качестве примера выдержки из "Мордехай бен Ицхак (13 век. Перевод с иврита)", размещённого Людой в религиозной лирике:
"Б-г наш! Сила и оплот!", "Тебе, о Б-же, молились", "Вновь Ты нас, о Б-же, спас", "Дай, Б-же, сил для мщенья"...
"Б-г", "Б-же"... Нет, я, конечно, понимаю, что эта патология пошла от библейского "Не произноси имя Господа всуе", то есть - напрасно, зря, но верующие, как обычно, перестарались. Как говорит народ: "Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт". Сказано же в Библии, "не произноси", а не "не пиши." Кроме этого, Бог и Господь - это не имена, а должности, говоря современным языком - специальности, профессии. А имена - это: Эдонай, Иешуа, Элохим, Иегова, Иисус.
Так что, прежде чем писать эти уродливые обрубыши "б-г" вместо Бог и "г-дь" вместо Господь, желательно бы подумать о читателях. А если вам, дети Авраама, совсем уж невтерпёж, то произносите имена кодом. Чтобы Бог не догадался: Э-ай, Ие-а, Э-хим, И-гова, И-ус. И хватит уже своей ортодоксальной наб-женностью засирать поэтические сайты.
Согласитесь, забавно было бы представить известные строки Михаила Лермонтова в подобном виде:
"Но скука, скука, б-же правый , Гостит и там, как над Невой, Поит вас пресною отравой, Ласкает черствою рукой".
Или вот как извращался бы над русским языком Александр наш Сергеич в "Евгении Онегине":
"Его пример другим наука; Но, б-же мой, какая скука..."
Не менее глупо выглядела бы и эта строфа:
"Но лишь б-жественный глагол До слуха чуткого коснется, Душа поэта встрепенется, Как пробудившийся орел".
Уже слышу возмущённый вой: "Да хрен ли с него, с эфиопа взять?" И то правда. С Пушкиным пример некорректен :) Обратимся-ка лучше к Пастернаку. Одно из его творений заканчивалось бы так:
"Нас всех друг другу посылает Б-г. И слава Б-гу – нас у Б-га много".
А Бродский? Думаю, что Нобелевский лауреат хрен бы отхватил, а не премию, если б высокая комиссия прочитала подобную муть:
"В деревне Б-г живет не по углам..."
или это:
"Каждый пред Б-гом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке Бах, В каждом из нас Б-г".
или это:
"Горячей ли тебе под сукном шести одеял в том садке, где - Г-дь прости..."
|