ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Геннадий Солодилов на: Чувства. Слух.  
 Здравствуйте, Ира!
Что могу сказать - работа проделана немалая. Но, честно говоря, я отношусь к игре с рифмой и размером только как к гимнастике мозга. Поэтому редко ухожу от привычной схемы рифмовки и жонглирования размером, и делаю это лишь в тех случаях, когда этого требуют условия конкурса или (особенно в случае игры размерами) вижу, что это усилит впечатление от стихов, лучше передаст мысль и настроение, которые я пытаюсь выразить.
У вас получилось хорошо, хотя и есть некоторые неувязки в сюжете. Не могу представить оркестра в котором играют вместе духовые, баян и гитара. И откуда вдруг - танцы? Артисты на сцене или народ на гулянье? Ладно, это - пустяк. Но - да, глухой не может слышать звуков, однако согласитесь: взрослый глухой человек, если он не прожил всю жизнь в лесу, не станет с удивлением и непониманием смотреть на танцующих. Глухие даже и сами танцуют, "слушая" такт ногами.
Ну, вот, я уже ментором заделался. Извините!
Успехов Вам в творчестве! Добавлю только, что главное не форма, а воздействие на читателя. "Трава к мясу, а не мясо к траве". По легенде так Михаил Танич сказал мяснику с московского рынка Ивану Юшину, автору слов песни "Травы, травы", когда тот, довольный "капавшими" авторскими, спросил Танича: "Может мне бросить эту работу и всерьёз заняться творчеством?")))
 12/01/2016 10:46
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи