5 мая. Алиса убежала за сексуальным кроликом, то ли белым, то ли голубым, то бишь гомиком - официальным, при королевском дворе с его величеством в одной норе.
Говоришь: графство Эссекс, а слышится правильно: секс. Конечно, правильно, на то она и Великобритания.
Ну, и куда ты бежишь, Алиса, в какие пустоты эзотерического пространства? что будешь там делать - размножаться? Всё верно: кроликам - кроличье счастье. Но отношенья половые вряд ли тебя спасут, твой удел - рафинированный абсурд.
Не плачь, Алиса, на глазах всего сюрреализма. Скоро девятое мая и оркестр из начищенной меди сыграет тебе вечный день победы, порохом пропахший, и споёт хор краснознамённой пляски, он тоже из сказки, но это уже соцреализм, у нас хватало, Алиса, своих алис - всё тот же абсурд, только в профиль. Ну, вот - ты улыбнулась, и высохли сопли.
Завтра ты проснёшься взрослой, выстроишь башню кирпичной карьеры, забудешь про красную королеву, станешь лауреатом обоюдоострой сталинской премии, вернее сказать - старою девою, и умрешь, не приходя в сознание, в облупленной психушке для маргиналов - эксцентричная англичанка, перебирающая неверными пальцами письма Льюиса Кэрролла.
Да, Алиса: жизнь прожить это не джигу-дрыгу станцевать. Ваше величество ... твою королевы мать.
Ну, что ж, беги, Алиса - столетняя старушенция - из психушки, из прелой пенсии, из имбирного английского королевства за викторианским кроликом, обратно, в страну чудес своего детства.
|