ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Щербединский на: Так муторно.  
 Пушкин и Лермонтов – не только гениальные поэты, но и прозаики, и драматурги. Пушкинскую прозу я ставлю выше толстовской. Когда я читаю прозу Александра Сергеевича, я испытываю внутреннюю дрожь от умиления и восторга, когда я читаю Толстого, очень быстро наступает ощущение скуки, раздражения от нравоучительного занудства. Чтобы встать в один ряд (в восприятии русского человека) с Шекспиром, Пушкину хватило "Маленьких трагедий", Лермонтову – "Маскарада". Пушкин и Лермонтов – гении однозначно.
Я не знаю, пишет ли Юлия прозу, пьесы, в интернете выставлены только её стихи, поэтому говорить буду только о стихах. Чтобы вам стало понятно, почему в поэтическом плане я считаю Пушкина слабее Драбкиной, приведу для понимания, для сравнения выдающегося советского тяжеловеса Юрия Власова, первым среди штангистов одолевшего вес в 200 килограммов. В своё время это достижение называли подвигом. Об этом Власов написал целую книгу, в которой с нескрываемой гордостью описал, чего стоил ему этот «подвиг». Прошло всего сорок лет, и двести килограммов уже поднимают не только мужчины-легковесы, но уже и женщины (пока, правда, только на тренировках) тягают такие веса. (Для справки, женский рекорд в толчке – 192 кг.)
Я хочу, чтоб вы меня правильно поняли. Всё находится в развитии, всё со временем человек совершенствует. Примерно, так и в поэзии. То, что сейчас делает в стихах Драбкина, можно сравнить (в определённом смысле) с рекордом китаянки. Кроме того, Юлия умна по-мужски, но при этом всегда остаётся женственной и эротичной. Её поэзия надрывна и полна энергией. Когда я читаю её, меня охватывают до дрожи (как от Пушкина и Лермонтова) восторг и восхищение.
И всё-таки я антисемит, да, не тупой, не узколобый, я пытаюсь давить в себе эти чувства, но добиться принципиального успеха в этой борьбе мне пока не удалось. Увы.
Я – странный антисемит, который сочинил три пьесы в стихах и одну – в прозе, где главными персонажами и фигурантами являются евреи. Наваждение. Умопомрачение.
 28/06/2013 13:03
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи