ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Наталья Кротова на: Чёрная бабочка  
 Да, Бог - Защитник, но иногда Его защита непосредственная, а иногда - опосредованная.

В ответ на Ваш вопрос попытаюсь осветить эту теологическую проблему подробно, с разных сторон.

1) Если Бог нам Защитник, зачем устанавливать замки на дверях домов и сигнализации в автомобилях?
2) Если для каждого деяния будет Божий суд, то зачем существует суд на земле?
3) Библия, Притчи 21:31 "Коня приготовляют на день битвы, но победа от Господа",

4) Если бы в мире не было средств защиты, то как бы у нас сформировалось представление о понятиях "защита, защитник"?

Отчасти понимание ответа на Ваш вопрос находится в ответе Христа на второе искушение сатаны в пустыне:
От Матфея 4:
"5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего".

Таким же образом и нам не стоит пренебрегать физическими средствами защиты. Просто и доступно это выражено в справедливой пословице "Бережёного Бог бережёт".

Некоторые религиозные течения считают, что грех брать в руки оружие и запрещают своим адептам службу в армии. Это неверное толкование заповеди "не убий". Слово, которое употребляет Библия, имеет ввиду именно убийство нападения, речь там ни в коем случае не идёт о том, что нельзя или не нужно обороняться от насильников или вражеских нашествий.
Христианство считает профессию защитников своего отечества нужной и благородной. Когда Иоанн Креститель наставлял воинов, то им не было сказано не брать в руки оружие:

От Луки 3:
"14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем".

Сверъхестественная Божья защита проявляется в том, что порой победу одерживает более слабый из соперников, когда справедливость на его стороне.

Спасибо за вопрос.
 21/07/2011 20:21
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи