ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Наталья Кротова на: ПРОСТИТЕ НАС, ЕВРЕИ  
  Александр-фока, атеист не может адекватно оценить религию, потому что он не вникает в неё, а огульно отрицает. Атеист, рассуждая о дереве мироздания, говорит только о видимых частях древа и не включает в анализ невидимые корни, к которым апеллирует религия.

Под моими стихами часто идёт межрелигиозный диалог. Межрелигиозный диалог по разным поводам и в разных формах по всему миру не прекращался почти никогда.

Всякий человек тут бывает иногда грешен, переходя на эмоции вражды. Но это не означает, что надо прекратить религиозные беседы. Как отрыжка не означает, что надо запретить кушать.

Борис и Григорий, кроме отдельных взрывов эмоциональных, иногда демонстрируют и способность качественно вести межрелигиозный диалог.

Религия всегда обращалась к сердцу и разуму людей. Это и даёт импульс живому диалогу. Эмоции национального достоинства при этом иногда не исключить.

Но эмоции атеистического вмешательства и раздражения здесь не вполне уместны. Атеисты по природе своей горды собою более всякой гордости национальной и потому обычно ни перед кем не извиняются. Таковые и Самого Господа Бога если усмотрят, то и Его попросят извиниться перед ними.

Как бы атеисты не обвиняли религию в фанатизме и во враждебности, они сами фанаты богоотрицания, и межрелигиозный диалог бывает самый напряжённый именно в части беседы с атеизмом.
 08/03/2012 18:15
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи