ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Наталья Кротова на: ПРОСТИТЕ НАС, ЕВРЕИ  
 Валерий, я не читаю проповедь, а даю Вам отчёт о своём уповании. Идёт обмен мнениями. Я Вам на роток не накидывала платок, так что и Вы меня в свободе слова не ограничивайте.

Вы уловите логику. Например, русские тоже заслужили войну своими богоборческими действиями, разрушая храмы и умерщвляя священнослужителей и царскую семью. Но это не значит, что Гитлер был прав. Не смотря на то, что мы заслужили кары небесной, представители Германии впоследствии не раз произносили в нашу сторону покаянные речи за фашистские действия их собратьев по нации.
Почти все 66 книг канона обличают евреев в богоотступничестве и призывают к покаянию, пророчествуя им в противном случае беды. Никто не говорит, что беды евреев не на их совести. Что посеяли, то и пожали. Но это не значит, что их притеснителям и убийцам надо дать орден и освободить от необходимости признать неправоту своей жестокости.

Жестокость первых войн, которые евреи вели на заре цивилизации, оправдывалась тем, что их соперники считали нормой оргии, жертвоприношения младенцев, мужеложство и скотоложство. Сам Бог желал изгладить даже память о таких народах с лица земли, ибо мера их беззаконий тогда уже переполнилась.

Ещё как только образовалось молодое государство Израиль, все соседи тут же объявили ему войну. Политика Израиля в отношении соседей - это всегда ответные действия на их терроризм. Именно арабские народы явились источником террористических актов по всему миру, а Израиль к такого рода действиям никогда не был причастен. Их вражда к Израилю обрекает их на проклятие.

Вы переносите отношение к отдельным представителям (крайним элементам) на весь народ, а я прошу прощения у основной массы ни в чём не повинных людей, которые с постоянством страдали из рода в род почти повсюду, где они были пришельцами.

Другие (кроме Торы) книги канона как раз открывают и клеймят все грехи евреев и Вавилонский плен был наказанием за измену заповедям завета.
Человеку, который негативно мыслит о евреях, надо понимать как минимум две вещи:
1) евреи за все свои богоотступничества уже получили вдвойне.
2) Аврааму и его роду было завещано в Бытие 12:" Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну".

Тора (это пятикнижие Моисея) входит в число 66 книг канона, причём книга Иова датируется некоторыми экспертами раньше пятикнижия Моисеева. Красной нитью в Торе проходит мысль, что Спаситель народов явится именно по линии Авраама, Исаака, Иакова. Но Мессия явился в мир не в царском величии, а в смирении. Никто не может узреть в Иисусе из Назарета Мессию, если только Бог не отверзнет очи сердца от слепоты. Евреев сам Бог удерживает в слепоте относительно Христа, ибо ныне ещё идут времена для спасения язычников.

Вот как об этом пишет Павел:

Римлянам 15:1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. 4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. 6 ... 7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. 9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; 10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда. 11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. 13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. 14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? 15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? 16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. 17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. 22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. 23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. 24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. 25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.

Чтобы рассуждать об этом в полноте, не достаточно быть просто историком. Исторические реалии держаться невидимыми духовными корнями.
Возродилась страна; у приезжих разноязычных людей полностью возродился и стал государственным их древний язык иврит. И я уже описала Вам, что сегодняшний Израиль сам по себе является чудом. Именно Израиль - доказательство, что Бог существует, и что Бог не забывает своих обещаний, зафиксированных в Ветхом Завете.
 11/03/2012 19:08
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи