ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
 
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте


Яндекс.Метрика

Добавить сообщение

От Наталья Кротова на: ПРОСТИТЕ НАС, ЕВРЕИ  
 Приветствую Вас, Дмитрий.
Если это политика, а не предопределение Божье, то почему у всех остальных народов национальность по отцу?

«…ничего против не имею и против Вас тоже»???
А я против Вас ничего не имею. Но, Дмитрий, а как мы с Вами будем вести диалог в заданном Вами тоне : «ляп, стыд, бред» ???

Вы приходите на страничку для диалога, или Вы приходите учинить ссору? Какая Ваша цель? Вы дружелюбны только с теми, кто сходится с Вами во взглядах?

Я дружу на этом сайте с множеством людей, считающих мою веру и мои религиозные стихи абсурдными, но у нас другой тон общения. Надо как-то привыкать к тому, что есть разные мнения, разные религиозные школы и, не смотря на разницу взглядов, вести диалог сдержанно.

Лично я приветствую любой интерес к вере и религии. Поэтому умоляю: давайте в другом тоне. Ответ мой будет пространным, так уж получилось. Прочтите, сколько вместите.

В своих воззрениях и пояснениях я всегда опираюсь на цитаты Библии. Потому что всякий человек по мере опытности меняет свои взгляды, а текст Библии хранится волей Божией неизменным, Писаниям от 2000 до 6000 лет, и я не нахожу другой более полноценной опоры для религиозных рассуждений.

О моей национальности: я русская по отцу и украинка по матери. Догадливость от слова гадать, и Вы не угадали.

Моё вероисповедание: христианство, протестантская ветка, полноевангельские христиане. Я прочла, что из таковых кто-то Вас сильно обидел. Я прошу у Вас прощения за некорректное поведение моего собрата, раз он таковым назвался.

К чему этот стих? -
Я прочла несколько очерков по истории данного народа-скитальца, почти 2000 лет нашей эры не имевшего своей земли. Этот стих – отклик моего сердца на историю евреев. Для стиха достаточно, чтоб в нём видел смысл его автор.

- «нет плохих народов, есть плохие люди»
Я нигде не заявляла, что есть плохие и хорошие народы. Национальности существуют ещё от дней Вавилонской башни. Разные языки породили границы общения и разницу обычаев. Некоторые социально-религиозные вопросы невозможно обсудить, абстрагируясь от национального вопроса. Это реалии.

Кто считается евреем? -
Поговорите с евреями, и Вы поймёте, что это едва ли не единственный народ, который от древности не признаёт евреем рождённых от брака еврея с нееврейкой. Приведу подтверждение:
Товит 4: 12 «Берегись, сын мой, всякого вида распутства. Возьми себе жену из племени отцов твоих, но не бери жены иноземной, которая не из колена отца твоего, ибо мы сыны пророков. Издревле отцы наши -- Ной, Авраам, Исаак и Иаков. Помни, сын мой, что все он брали жен из среды братьев своих и были благословенны в детях своих, и потомство их наследует землю».
Но если человек другой национальности принимал от сердца веру иудаизм и присоединялся к народу, он считался полноценным евреем. Поэтому в родословии Христа мы находим «блудницу Раав» из Иерихона (о ней см. Ис.Нав. глава2)
Родословие Христа Евангелист приводит не в доказательство национальности. Национальность Христа не была под вопросом. Под вопросом было: Он ли Мессия, а один из признаков Мессии принадлежность к роду царя Давида.

Теперь вплотную о национальности Христа.
Мы знаем одну личность Иисуса Христа в двух состояниях: по плоти и по духу.

Христос по духу –
предвечный Сын Божий, не имеющий начала и конца:
От Иоанна 8: 58 «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь».
Таковый, Он не имеет национальности, ибо национальности возникли позднее Его.

Но в таком (безтелесном) состоянии Он не мог стать Искупителем единой крови человеческой, берущей начало от Адама и Евы. Для миссии Искупителя Ему надлежало стать причастным крови и плоти. Для этого был избран род Авраама-Исаака-Иакова -…царя Давида-…, а в сём роде избрана Мария.
От рождества Иисуса мы знаем Христа, облечённого в человеческую плоть. Через это Он приобрёл национальность своей матери. Поэтому Апостол Павел пишет: (К Римлянам 9) «3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.»

На этом разбирать вопрос о национальности Христа я закончила. Если есть желание пойти далее этого, я продолжу по вопросу роли евреев в Новозаветной религиозной истории.

Ветхозаветное служение Израиля делало этот народ первым наследником спасения.
Поэтому Христос говорит хананеянке: От Матфея 15: 24 «… Я послан только к погибшим овцам дома Израилева».
А посылая учеников на их первую проповедь, Христос сказал:
От Матфея 10: 5 «… на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева»;
Все книги Нового Завета написаны авторами-евреями.
И Павел распределяет приоритеты так же:
К Римлянам 1: 16 «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину».

Поэтому когда Пётр впервые проповедовал язычникам (в доме Корнилия), он даже получил нарекание от прочих Апостолов, но оправдался тем, что был свидителем, как они получили дар Духа Святого.(см.Деяния гл.10)
С тех пор критерием полноценности верующего считается: ведом ли он Духом Святым?- и это не зависит от национальности.
К Галатам 3: 28 «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники».
К Римлянам 10: «12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется».

Со времён Христа и Пятидесятницы Дух Святой стал доступен всем, даже простолюдинам, кто искренне с покаянным сердцем в детской простоте призывает молитвенно Отца во имя Иисуса Христа.

К Римлянам 8
«14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!'
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными».

От Иоанна 14
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

От Иоанна 16
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину…

От Иоанна 7
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него…

(заметьте – Духа Святого приняли все верующие от малых до великих)

Последние цитаты я привела Вам ввиду недавнего диалога под стихом Павла Пилигрима о том, кто и какими словами может молиться и может ли получать ответ. Господь-Создатель очень велик, но через Христа Он открылся нам как Авва Отче – Родной Отец, и потому мы можем приходить к Нему в молитве с дерзновением, ничего из себя не изображая кроме того, какие мы есть.

Если Вы мыслите как-то иначе, то я ничего против не имею: даже Апостолу Павлу прежде прозрения пришлось быть гонителем истины.

С уважением и теплом.
 18/08/2009 23:18
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи