ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Наталья Кротова на: Фома (Пасхальная по...  
 Спасибо, Цви.
(по поводу "общего с поступками реальных, живых людей": сценическое действие всегда упрощённое, драматизированное и слегка комедизированное)))
Я Вас очень ценю как собеседника. Многие мои мысли не состоялись бы в полноте без оппонента-противника. Без дискуссии беседа бывает даже скучновата, как шахматная партия скучна без реального соперника.
Я написала к празднику Пасхи монографию о понятии завет. Зная Вашу способность к скорочтению, я думаю, что на сайте на этом наверное Вы один можете дочитать работу такого объёма с толком и до конца. Потому прошу Вас: будьте пожалуйста и там моим собеседником. Я надеюсь найти слабые места работы через полемику с Вами.

Теперь относительно истории: а кто сдал Иисуса под суд оккупантам, кто составил донос?
Согласно первоисточнику в честь праздника Пасхи полагалось по обычаю отпустить одного из приговорённых. Среди евреев возобладала группа людей, которые не согласились отпустить Иисуса, но просили отпустить им разбойника Варавву (и тот был отпущн). А Иисуса они требовали казнить сказав при этом: "кровь Его на нас и на детях наших". По истине же Иисуса убил грех. В смерти Иисуса виновен абсолютно каждый человек на земле, ибо грешен каждый. Не было бы греха - не было бы и духовно-исторической необходимости в этой Жертве. Иисуса убили мы все, но непосредственными исполнителями приговора судьбы стала конкретная группа людей из Иуды и тех священников, которым он предал Христа за 30 серебренников.

Поскольку Вы давно надели на меня ярлык фанатки, я Вас попрошу следующее:
1. Дайте мне пожалуйста Ваше определение фанатизма;
2. Скажите мне, в чём Вы лично сомневаетесь больше: в существовании Живого Бога Ветхозаветных Писаний или в Его отсутствии?
(Подозреваю, что у Вас гораздо больше сомнений в атеизме, чем в Ветхом Завете. Поскольку эту позицию можно чётко и вполне научно аргументировать, отсутствие сомнений не попадает тут в категорию фанатизма.)
3. А после пунктов 1и 2 ответьте мне на вопрос:
Почему
те кто не сомневается в Ветхозаветном Боге не являются фанатами,
а те, кто соотнёс историческую личность Иисуса Назарянина с обещанным в Ветхом Завете Мессией фанатами вдруг стали называться?

Мы (христиане) верим Тому же Богу Ветхого Завета, что и вы (иудеи). Только мы верим Ветхому Завету до конца и в полноте - т.е. вместе с его обещанием о приходе Мессии на землю в конкретное, указанное пророками, время и место.
 07/04/2011 00:41
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи