- «Согласен я – да, мы живём убого,
Печаль свою храня на дне ларца,
Ни в чёрта мы не веруем, ни в бога…
Всем суждено добраться до итога -
Посядем одесную ли Творца?»
- «У вас, у христиан, одна манера -
Молить с небес Христову благодать,
В себе не истребляя изувера…
К тому же, как учила ваша вера -
Уже там Дисмас с Гестасом сидят».
- «Да, имя бога славим в божьем храме,
Да, просим мы: «Спаси и сохрани!»…
С креста распятия в голгофской драме
Над грешными струилось головами:
«ИлИ, ИлИ! ЛамА савахфанИ!»»
- «Но ведь Христа, помилуйте коллега,
Не распинал в помине римский зверь!
Про рыбу «ICHTHYS» - тоже мифы века:
«Jesous Christos» - имя человека.
Причём тут «Theou Hyios» и «Soter»?
- «Ну, вот и Вы, коллега, пали в ересь…
Искуплена греховность на кресте!
Ликует бог, прийдеши вознамерясь…
Иль Вы, в своём Едином разуверясь,
Расскажите мне новость о Христе?»
- «… Уж третий день тогда стояло солнце
«Распятым» в центре Южного Креста,
Когда простые пастухи-сионцы
В халлуках шерстяного волоконца
В Йерушалу вели свои стада
И видели светила возрожденье…
Их ум, не образован, но пытлив,
Противу фарисейского сужденья,
Смешав распятье с чудом исцеленья,
И сотворил об Иисусе миф.
Метафора и троп, фигура речи!
Был Иисус, но звать его Навин…
В Завете Новом – цепь противоречий…
Ну, например, зачем ходить далече -
Отец, и Сын, и Дух Святой, аминь!»
Я помолчал - перечить смысла нету,
О чём ещё мы с ним поговорим?
Про ясли, Бейт-Лехемскую комету,
Про то, как в душу утлую поэту
Божественность Христос вдыхает рифм?
Религиозный диспут затянулся,
Я затянулся, дым ударил в нос…
Вечерний луч руки моей коснулся
И в облаке печально улыбнулся
Развенчанный не мной Иисус Христос.
05 января 2011 года, г. Харьков