ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Grig на: ПРОПАВШИЙ БЕЗ ВЕСТИ  
 Игорь, неужели Вы всерьез думаете, что опубликовав свой объемный пост "дуплетом" Вы что - то выигрываете в риторике? :)
Шучу, понимаю, что это "глюк".
За слово "нагора" спасибо. Не буду ссылаться на опечатку - всегда думал, что пишется раздельно. Но Вам виднее - Вы же работали горняком. Кстати, там была еще одна опечатка. Большие тексты лень проверять...
По поводу Белозерска - я уже сказал. Это мое предположение. И для художественного произведения это действительно - мелочь, так же как обсуждение танков, едущих по илу и возможности ударить по голове футляром из-под скрипки. В любом случае, метафорически это работает.

Раз уж Вы опубликовали свое письмо ко мне (в нем нет ничего крамольного, я не возражаю), я позволю себе скопировать ответ.
Мне кажется, этого будет достаточно для завершения дискуссии (во всяком случае, с моей стороны), иначе это грозит стать долгоиграющей пластинкой, тем более на чужой странице. Хотите, вынесите материал на форум - так будет правильнее (впрочем, дебатов на форуме не обещаю).

Итак, вот мой ответ.


Игорь, Вы написали хороший монолог. Хороший, только потому как большой. Из него можно сделать соответствующие выводы.
Но начну с Вашей просьбы (или предупреждения, или заявления?). Я не возражаю против публикации нашего привата, только не отдельными цитатами, а целиком. Не «дергая перьев из подушки». Замечу также, что вряд ли буду участвовать в форумных баталиях по причине их полной бесплодности. Говорильня отвлекает, к тому же переходит допустимые грани (по опыту), что не дает (мне) сосредоточиться на делах более важных и реальных. Отвечаю я Вам только из уважения – Вы прислали мне в агент информацию, значит хотели знать моё мнение.
Теперь о некоторых аспектах Вашего монолога.
1. Вы приводите ряд фамилий, часть из которых мне неизвестна. А из известных искажаете как минимум одну – Гофайзен (Вами написано Гофайзер). Сам по себе тон преподнесения информации о Ваших друзьях из еврейской среды напоминает мне беседу с заводчиком, рассказывающим – эта лошадь – хороша, а эта – фаворит, а эти – никуда не годятся. В том смысле, что Вы – Человек, а лошадей отбираете сами, а не они Вас …
2. Что Вы можете иметь против того, «что Майк Бильковский еврей?» Да ничего, потому как он, как и многие другие с Вами просто не связываются, потому как умные евреи. А свяжись – известно что будет …
3. Не комментирую Ваши слова по поводу Хомечко или Тверского. Дело известное. Глупец и лис. О каком-то Людвиге – ничего не знаю, потому судть не могу.
4. По поводу «профессионального еврейства». Кинг, конечно, мастер словца, но оно не безразмерно. Не лезет на каждого, как бы Вам не хотелось. В отношение Вашего конфликта с Ильёй Рубинштейном я в курсе. Мелочитесь, батенька. Получилось то, о чем я говорил в начале – свяжешься с Брумелем, вони будет на годы. Он Вас игнорирует в рецензиях, пишет неплохие стихи, а Вы … в общем, ведете себя недостойно, да и как «животный антисемит» везде приплетаете «национальный вопрос». Впрочем, об этом я написал в рецензии на его стихотворение.
5. Кстати, в который раз Вам говорю, не приплетайте сюда каких-то «Биде». Хоть я и наслышан и начитан об этих ваших (имею ввиду не только Вас) разборках – от серьезных дискуссий здесь не наберешь и процента. Всё та же мелкая грызня.
6. Про Ваши «выговоры» Вещему и Трубину за вранье в прямом эфире слышу впервые. Во всяком случае, в бытность Вашу избушатником оно на Избе процветало буйным цветом, как теперь, наверное, на СтихиИ. Но эту часть Вашего письма Вы вряд ли опубликуете – это все равно что публично признать, что Вещий и Трубин – лжецы.
7. Не поддержу Ваши излияния по поводу Бабьего Яра – и потому что сам глубоко не вникал (но с легкостью мог бы «надыбать» в сети массу аргументов против Вашей ариХметики). Скажу только, что аргументация Ваша подтверждает «неровное дыхание» к нам, людям еврейской национальности, так же как и выпады в адрес «чистоты расы». Причем, Вы же, наверное, знаете, что еврейство определяется не всегда по крови и не только по матери, но и по Галахе. Как бы Вы ни обсуждали и не осуждали это – так определено до Вас и без Вас религиозными еврейскими законами. Вряд ли Вас это должно касаться. Хотя… Помните мое шутливое стихотворение:
П адре, рифмующий с "хрустом"
А идише слово "тухес".
Д овольно казаться русским!
Р ешайтесь - "Игорь" на "Пухес"!-
Е врей - с мацой и усами!

Б р у м е л ь - хрустите с нами!

Смелее вперед, старик!
Успехов в гиюре!
........................Григ.

В этой шутке есть истина, а именно – каждый (даже Вы), приняв иудаизм и пройдя тяжелейшее испытание гиюром может считаться евреем …
8. Не до конца понял Ваши исторические выкладки по поводу бурской войны, большевистского террора и др. Вы концептуально оправдываете террор и истребление целых наций? Или фраза о «слезе одного ребенка» применяется Вами лишь к арийским детям? Или Вы с детства обожаете арифметику? Кстати, есть такой музей Катастрофы, называется «Яд ва-Шем». Там собирают все свидетельства и документы по Холокосту. Приезжая в Иерусалим, практически все видные люди Земли посещают этот музей. Документы, собранные там – подлинники. Их невозможно оспорить. Не мешало бы и Вам посмотреть (как человеку, озабоченному «еврейским вопросом» и Холокостом) и убедиться в том, что Холокост – реальность.
9. Потеря каждого человека еврейской национальности, отнюдь не сравнима (количественно) с популяцией китайцев или русских. Для нас это – своего рода катастрофа. А потеря миллионов? Потому мы и боремся за свободу одного плененного солдата, выпуская на волю сотни палестинских террористов. Можете привести аналогии?
10. Кстати, пресловутую помощь от Германии получают отнюдь не все. Необходимо предъявить соответствующие документы – подлинники (не буду распространяться). Это к слову о Вашей консолидации с некой бывшей подругой ДОКа Севастопольской (я уже говорил, что Вы очень неразборчивы в выборе союзников. Идя по этому пути, неровен час ими станут Ванятко, Пустословский, Науменко, Элиотт и некоторые другие, большинство из которых с легкостью «стучат», предают друг друга, обливают грязью, час до этого признававшись в любви … Это недостойно. Хотя и очень эффективно. Например, Горишний, «задружившись» с Остославским, хорошо понимал с кем связывается … К слову сказать, я не говорю ему спасибо за правдивые слова о моей жене на «Литзоне», потому как правда и честь не нуждается в защите (этот диалог Горишнего с Остославским Вы не найдете – его потерли стыдливо и быстро).
11. В виртуале, как показывает практика, «лекарства» против этих троллей не существует. Анонимный стукач и подлец Элиотт и иные «грозные» непотопляемы несмотря ни на что. А запятнавшие свою репутацию дружбой с ним известные в «реале» люди навсегда помечены, потому как «в сети сохраняется всё».
Вряд ли Вас можно убедить в том, что не есть возможно. Достоевский был много – много мудрее Вас, и то не замечал своего животно – антисемитского душка. А Вы, увы, не Достоевский …
Но у меня сохраняется надежда, что Вы в конце концов, оставаясь «животным антисемитом» (от этого Вам не излечиться до смерти) начнете вести себя достойно, а не как сегодня - гаденько – мелочным скандалистом.
А лучше – побойтесь-ка Б-га и плюньте на форумы. Если есть в Вас «искра Б-жья», как сами утверждаете, и сохраняя память о Вашемстаршем брате – дерзайте, чтобы из этой искры возгорелось светлое пламя, а не смердящий на весь рунет смоляной дымище под названием «Игорь Брумель».
С надеждой достучаться
Григорий Подольский
 15/12/2009 23:40
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи